В базовой версии ОВТ есть несколько фильтров для быстрого поиска командировок. Заявки можно отсортировать по датам, направлению, имени путешественника и другим параметрам. Однако, если в компании за организацию деловых поездок отвечают сразу несколько сотрудников, им также понадобится информация о статусе заявки и тревел-координаторе, ответственном за нее.
Дополнительный инструмент «TIME Командировка» присваивает каждой заявке один из трех статусов: «новая», «в работе» или «обработанная». Также рядом с соответствующими кнопками появляется имя сотрудника, который последним менял статус командировки.
Эти фильтры помогут сфокусироваться только на актуальных задачах и определить, какому сотруднику нужно подключиться к конкретной командировке.
А чтобы заявки всегда вовремя попадали в обработку, клиенты «Аэроклуба» пользуются опцией «Авторизация с общего e-mail группы сотрудников». О нем мы подробно писали в отдельной статье.