Продолжение. Начало здесь. Предыдущая статья здесь.
Какое-то время мы с Семен Семенычем строили друг другу глазки (я в силу своего желания встряхнуть гормоны), а он... думаю, виды какие-то на меня имел, бедняшечка. Он же не знал про мою безобразную привычку годами мужчину тестировать на разные особенности его натуры (даже если бы я и свободна была). И поэтому, всякий раз, как меня видел, он радостно заводил со мной многочасовые беседы (вроде по делу, но в какой-то момент, когда он рассказал все, что знал, то стал повторяться, а разговоров не прекращал). А я слушала и мысленно ухмылялась.
Так вот, в один прекрасный (или не очень) момент... Семен Семеныч, к своему крайнему неудовольствию, узнал мой реальный возраст. И это так его потрясло, что его отношение ко мне превратилось в резко отрицательное. Рассказываю в лицах.
Соседка Лида отрядила все же мужа Лешу на работы по благоустройству территории (один раз). Он бодренько перетаскал лишние камни в кучу на краю дома и выложил пару-тройку метров под школьным забором кирпичами. (Под решеткой, отделяющей сад от клумб, есть некоторое пространство, куда может сползать насыпаемый чернозем, поэтому там у меня выложена невысокая кирпичная стенка, высотой в два лежачих кирпича. А в этом году школа ставила новый забор, отодвинув его на 30 см, поэтому все пришлось переделывать). Работал он под своими окнами (ну это я так предложила), но и то не доделал в тот день. А потом и вовсе не выходил больше. В квартире ремонт делал, не до того было. Лида тоже вышла один раз, прокопала два квадратных метра на пол-лопаты, и адиос.
И вот дальше я сама одна вкалываю, проходящий мимо Сема поздоровался, ну и я подошла поговорить, надеясь на ценные советы, как что делать с меньшими затратами и большей эффективностью. В процессе разговора жалуюсь ему, что вот, мол, директор обслужайки согласилась спилить пару деревьев под окнами, и часть мелочи уже убрали, а две дамы из нашего подъезда бьются в истерике, "зачем-зачем". Семен Семеныч, как от него и ожидалось, выдает талантливую мысль о том, что надо сфоткать кривенькое дерево над забором и выложить на сайт губернатора с подписью "ВЫДЕЛИЛИ ДЕНЕГ ШКОЛЕ НА НОВЫЙ ЗАБОР, ПОТОМУ ЧТО НА СТАРЫЙ УПАЛО ДЕРЕВО? ГОТОВЬТЕ ЕЩЕ!"
А потом и спрашивает, кто именно в истерике, и почему. Из какой, то есть, квартиры. Бука, говорю. С второго этажа.
"Ах, это та, которая нас трубы менять не пустила?!!" – кричит он. И снова называет ее самкой собаки и прочими нелестными словами. "И чем же это дерево ей так ценно?"
Я объясняю, что напротив школа, и окна Букиной спальни (по ее словам) прямехонько напротив окон школьных классов. И вот утром, когда она одевается, ее будет видно.
"Да кому она нужна, эта старая швабра!" – кричит Сема.
Я возражаю, что Бука совсем не старая, и для своих пятидесяти двух выглядит очень приятно и свеженько, это раз, а во-вторых, что это за отвратительное отношение к взрослым женщинам, мне вон тоже пятьдесят два через восемь лет будет, и что? Ты тоже меня шваброй начнешь называть?
Тут Сема так офигевает, что свое изумление передает в основном мимикой: выпученными глазами и перекошенной челюстью. Я киваю. Он снова и снова оценивает меня взглядом (типа "не, не может быть"). Я киваю. Потом с оценивания лица он переходит на довольно неприятное разглядывание фигуры. И опять изображает "не может быть". Я снова киваю. Он сообщает, что думал, мне тридцать с чем-то. Я еще раз сообщаю, что мне сорок с чем-то. Практически сорок пять. После чего мы продолжаем разговор о деревьях, о том, что большую часть учебного года ветки дерева листьев не имеют, и закрывать Буку ни от кого не могут. Я считаю инцидент исчерпанным. А вот Сема, видимо, нет. Потому что его дальнейшее поведение стало очень и очень неприятным.
И самое главное, я вроде бы никого в заблуждение не вводила. Не было такого, что я все время с Семой общалась разукрашенная и одетая, как куколка, а потом он увидел меня умытую и лохматую.
Я всегда была, как справа. А более конкретно, вот такой он меня регулярно видел:
Ну плюс еще несколько седых прядей (я сейчас не закрашиваю их, потому что лечу волосы). Как-то так в лучшем исполнении.
Ну это, конечно, до всем известных событий я таким огурцом была, аккурат от 22 февраля 2022 фоточка. А сейчас после второго ковида, общего нервяка, страхов и бессонницы огурец малость пожух 😂, морда стала иссохшая и одновременно отекшая. Однако к моменту разговора с Семой еще было чем козырнуть.
И все же Сема остался горько разочарован, потому что вести себя стал совершенно иначе.
Сначала перестал отвечать в диалоге в воцапе. А потом вывалил кучу вырытой в процессе строительных работ глины с камнями посреди двора. На мое законное возмущение в общедомовом чате мой галантный ухажер выставил меня перед жильцами такой идиоткой, что я аж дар речи потеряла. Наверное, просто перестал из себя что-то строить. И решил быть свиньей. Не сдерживаться. Планов-то на меня не стало. А вот отомстить мне за облом ему, видимо, захотелось...
Продолжение