Зашла посмотреть, что на рынке творится, кого ищут, кто ищет и вот что интересного - предприниматели по какой-то причине ищут универсального бойца.
Под вакансией Таргетолог, ищут СММ-менеджера, под СММ ищут вовсе не СММ))
И можно было бы подумать, что так и должно быть, но нет, давайте разбираться.
Таргетолог - человек, который специализируется на настройке таргетированной рекламы. Там есть универсальные бойцы, но не в СММ направлении. Кто-то умеет настраивать таргетинг только в одной сети, а другие могут настроить в Инсте (тот же Фейсбук), в Вконтакте. Еще могут работать с Телеграм и МайТаргет. И это круто, т.к сейчас у бизнеса ну нет столько времени искать себе отдельно таргетолога на Вк и на Телегу…
СММ-менеджер - работает с контентом в социальных сетях. Его задача комплексная, суметь построить стратегию, вывести ее в план и выпустить в нужном количестве контент (посты, видео контент, сторис) для достижения поставленных целей.
И тут тоже есть универсальные бойцы, кто реально знает как работать в разных соц. сетях.
Но в hh по какой-то причине стали объединять функции СММ и таргетинга.
Это поставило меня в неловкое положение))
Я ж маркетолог и я никогда бы не стала искать себе в агентство или в компанию, где подо мной отдел маркетинга, специалиста-универсала. Будете таких искать - результата не будет.
Контент требует времени и тестов, тоже самое и про таргетинг могу сказать.
Вроде все просто, но почему-то не известно оказалось.
Вы когда ищете себе стоматолога, не будете же искать себе стоматолога-невролога?))
Каждый «лечит» в бизнесе свое. Хотите получать результат? Составьте перечень задач и определите кто это может сделать, разбейте бюджет и будет вам счастье.