Многие из нас инстинктивно знают, что постоянный разговор с ребёнком или малышом важен для его развития. Но это может быть даже важнее, чем мы думаем. Как показывают исследования в области развития детей, поощрение языкового развития ребёнка заключается не только в количестве слов, которые он слышит, но и во взаимодействии между ребёнком и родителем/воспитателем. Двадцать-тридцать лет назад бытовало мнение, что дело только в количестве слов, которые слышат дети. Но в действительности младенцы и дети ясельного возраста учат язык не по лекциям — они учатся языку, когда мы с ними взаимодействуем, откликаясь на наши просьбы. Даже в младенчестве, отвечая на их воркование словами, например, «Ты голодный мальчик?» — это часть того, как они начинают изучать язык. Когда дети становятся немного старше, именно языковые взаимоотношения, когда малыш может сказать: «Что это?», а его родитель отвечает: «Это собачка!», закладывают основу для изучения языка. Дети лучше всего учат язык, когда они находя