7 глава
(предыдущая часть)
- Ладно, - вздохнула, - пошли внутрь, будем знакомиться. Глянула на сопровождающего меня бионика сквозь спецочки, считывая подробную информацию: имя – Генри. Статус – руководитель научного центра №1. Ниже шёл перечень технических характеристик этого робота. За последнее время я столько их наделала, что не каждого и упомню. Так, значит это особо продвинутая и навороченная модель. Симпатичный мужчина лет тридцати, спортивного телосложения, шатен с серыми глазами. Одет в строгий костюм с белоснежной рубашкой. Ничего вызывающего – приятная наружность располагающего к себе человека.
Теперь его образ и характеристики накрепко останутся в моей памяти. Если до этого большую часть работы по адаптации Терры я доверяла Лоре и Глебу, то теперь почти всё буду делать сама.
- Ах, да! – я обернулась к идущему за мной Генри, - выделите мне один из жилых домиков, поближе к лабораториям. Думаю, теперь мне придётся часто здесь бывать.
За разговором мы дошли до кабинета, дверь которого украшала табличка: «Научный руководитель Генри Брунер». За дверью нас ожидала большая приёмная, больше похожая на зону отдыха: несколько диванчиков и кресел среди зелени в больших цветочных горшках. Обстановка располагающая к доверию.
В приёмной было ещё две двери. Таблички на них отсутствовали, зато как раз между ними находился стол секретаря.
« Анна, секретарь – помощник руководителя научного центра №1» блок информации, всплывший за стеклом спецочков давал понять что передо мной ещё один бионик. Эту девушку я помню. Ещё при её создании долго спорила с Глебом по поводу того, какие внешние данные должны быть присущи секретарю. ИИ уверял меня, что она должна выглядеть точь-в-точь как в тех фильмах, что он, проанализировав, отобрал и включал при первой же возможности. Даже в душе!
Так уж получилось, что биоников женского рода я делала очень редко – нужды особо в них не было. Но полностью полагаться на вкусы Глеба тоже не стала, помня наших первых парней, которых чуть на сувениры не разобрали. Поэтому, всё, что советовал Глеб лучше делить на два.
Девушка получилась пресимпатичная: стройная брюнетка, затянутая в строгий офисный костюм. Длинные волосы собраны на макушке в большой аккуратный узел. На носу очки – Глеб настаивал на том, что очки обязательный аксессуар для любого «порядочного» секретаря. Пришлось уступить ИИ хотя бы в этом, иначе он потом ещё месяц недовольно жужжал бы по любому поводу.
Анна встала из-за стола, уважительно кивнула и шагнула к одной из дверей.
За этой дверью находился рабочий кабинет. Мой кабинет. Бежевые стены, светлый ковёр, лишь ненамного темнее стен, большое – в пол стены окно. Просторно, много света, всё на виду! Только самое главное скрыто вон за той стеной, бронебойной, между прочим! С кодовым замком! Именно там находиться самое важное, то, что другим видеть не следует.
Я положила ладонь на неприметную панель, часть стены отъехала в сторону, открывая проход в секретное помещение. Генри сразу провёл меня к пульту управления, а Анна скрылась в соседней комнате.
Пульт управления представлял из себя несколько экранов, заполняющих собой почти всю стену.
- Отсюда можно увидеть любое помещение на промышленной территории, - пояснил мне Генри. Он нажал несколько кнопок и экраны начали загораться один за другим. Пустые комнаты – одна, другая, третья, пока не включилась камера в помещении, где, похоже, сейчас собрались все те учёные, которые уже заселились в городе и приступили к работе.
Приступили – громко сказано. Пока они просто общались между собой, попивая кофе из автомата, стоящего в комнате отдыха – именно здесь сейчас собрались все сотрудники нашего научного центра. Шесть мужчин и две женщины.
Я включила звук, прислушиваясь к их разговорам.
- Опять гадают, зачем их всех здесь собрали, - пояснил Генри, - и так уже два дня!
- Пора ввести их в курс дела, думаю, адаптационного периода достаточно!
Решительно встала из кресла на колёсиках и первое что я увидела – строгий женский костюм в руках Анны.
Через несколько минут я почти превратилась в её копию. Тёмная юбка-карандаш, прикрывающая колено, белоснежная блузка и тугой пучок светлых волос на макушке. Поправила на носу очки, беря из рук Анны планшет, куда были внесены данные всех сотрудников научного центра.
Генри шёл впереди, показывая дорогу и открывая передо мной двери. Когда мы появились в комнате, где сейчас собрались все учёные, те, увидев нас, сразу оживились. Все взгляды устремились к моей скромной персоне.
Генри шагнул вперёд:
- Прошу минуточку внимания! Хочу представить вам госпожу Адернати, она является куратором нашего научного центра. Именно госпожа Адернати будет ставить перед вами научные задачи и объяснять – что от вас требуется.
Все притихли. Взгляды мужчин оценивающие, женщин завистливо-уважительные.
Генри уступил мне своё место, встав у меня за спиной. Я заглянула в планшет, где хранились личные дела всех этих людей.
- Не будем тратить времени на знакомство. Я знаю о вас всё, даже то, о чём вы сами не подозреваете! Вам же достаточно знать то, что вы должны слушаться меня беспрекословно! Не буду повторяться, что все работы в нашем центре ведутся в режиме полной секретности. Все вы уже прошли инструктаж и в курсе правил поведения внутри периметра.
- Да, да! Полная изоляция! Нам на каждом шагу об этом талдычат!– перебил меня молодой человек в драных штанах и растянутом свитере, вальяжно развалившийся на кресле.
- Полная изоляция! Вы правы! Но в замен вы все получаете достойную оплату, проживание в условиях, где вы можете ни в чём себе не отказывать и самое главное для любого настоящего ученого – интересную научную работу. И здесь, я думаю, смогу вас удивить!
Парень снисходительно ухмыльнулся, а на экране спецочков уже выводились его характеристики: Николай Расщупкин двадцать три года, программист. Видимо парнишка мнит себя крутым специалистом!
- Сейчас я задам вам очень важный вопрос: поднимите руку, если считаете, что во Вселенной есть другая разумная жизнь, помимо того, что представлена на Терре!
Похоже, мне удалось их обескуражить. Я вглядывалась в растерянные лица ученых, которые никак не ожидали от меня такого вопроса.
Молоденькая, совсем юная девушка, с крашеными в разный цвет волосами, подняла руку первой. За ней подняла руку её соседка – дама лет тридцати, пухленькая как сдобная булочка с подслеповато прищуренными глазками за толстыми стёклами очков. Ещё двое мужчин последовали их примеру.
Программист в потёртых штанах лишь презрительно фыркнул.
- Поздравляю вас, вы совершенно правы, жизнь во Вселенной, конечно же, существует. Боюсь, ваша планета находиться пока ещё на слишком низкой ступени развития по сравнению с другими формами разумной жизни. Именно вам предстоит это исправить . С моей помощью, конечно.
После этого я направила руку в сторону одиноко стоящего кресла. Мысленно активировала леверитующий луч, встроенный в мою левую ладонь. Приподняла этот предмет мебели над полом, медленно подтягивая к себе. Потом спокойно уселась в это кресло, закинув ногу на ногу.
- Поговорим?
Думаю, этой небольшой демонстрации моих возможностей вполне достаточно, чтобы меня начали принимать всерьёз. Вот, только челюсти подберут и вернут на место, уж больно комично смотрятся эти учёные мужи с удивлённо открытыми ртами!
продолжение