С психоаналитической точки зрении, предложить мобилизовать женщин в армию может только законченный мизогин т.е мужчина настолько обиженный женщиной, что свое патологическое желание ей отомстить он распространяет на весь женский род. Неопасно, если такой мужчина живет своей никчемной диванно – компьютерной жизнью и весь его «праведный» гнев сублимируется исключительно в виде скабрезных комментариев в социальных сетях. Максимум вреда от такого мужчины, это испорченная жизнь дурочки, которая решить построить с ним отношения.
Адской проблемой мизогиния становиться в случае, когда обиженный самец занимает руководящий пост и способен обрушить свои психологические комплексы на головы, куда более, значительного числа женщин, чем одна «дурочка с переулочка».
Это с одной стороны.
С другой, сразу же после начала мобилизации я задавал себе вопрос:
А где феминистки ? Почему они не осаждают военкоматы и с требованием равенства.
Когда выгодно феминистка требует к себе равного отношения. Равная с мужчинам зарплата. Квоты на занятие руководящих постов в крупных компаниях. Запрет на дискриминацию там и тут. Но, как доходит до дела, о свое гражданской позиции можно забыть, и на время преобразиться с «патриархальную женщину».
Это не в коем случае не наезд. В феминизме есть здоровое зерно, и женщины действительно подвергались дискриминации всю историю человечества. Но трудные времена неизбежно снимают все маски и смывают всякий налет лицемерия.
Феминизм – это про деньги:
Хотим, чтобы у нас было денег также много, как и у мужиков
Феминизм – это про секс:
Хотим спать с кем угодно и не испытывать за это вины.
Вся эта концепция применима исключительно в мирные, вегетарианские времена, когда нечем заняться, и от скуки мы придумываем с кем бы повоевать, но так, чтобы больно и опасно не было.
Всякая борьба за права мгновенно переформатируется в «Ну я же девочка», когда возникает хоть малейшая опасность. В туристических походах нет феминисток, как нет и в бедных странах, где нужно тяжело работать ради куска хлеба. Таскают рюкзаки и разжигают костры мужчины, вкалывают в медных шахтах тоже мужчины, и очереди из женщин стремящихся занять их место не наблюдается.
Если сойти с ума и начать говорить о массовой мобилизации женщин в принудительном порядке, то придется с радостью констатировать следующее:
Армия по израильскому образцу, когда служат все, в России невозможна. Для этого необходимо переформатировать всю систему армии, что займет не один год и обойдется в баснословную сумму. Главное, что это одинаково не нужно ни мужчинам не женщинам.
Самое главное, что в России существует негласный общественный договор.
Мужчины работают на тяжелой работе и гибнут в войнах. Женщины работают на работе полегче, и рожают новых мужчин для тяжелой работы и войн.
Изменить это систему вряд ли представляется возможным.
Потому, что отправь женщин и мужчин на фронт в равных пропорциях, в тылу элементарно не останется, кому рожать, или количество рожениц не покроет необходимое стране будущих солдат и военных. Получается, одна такая война и вся история накроется медным тазом. Некому будет отстроить новые города и некому будет потом эти же города оборонять от захватчиков.
Впрочем, можно подумать на тему того, чтобы женщины беременели прямо на передовой, вынашивали с автоматом наперевес, и рожали прямо в окопе. Другой вопрос согласятся ли на это мужчины, которые пусть под бой канонады, но отдыхают от женский капризов и мозговыноса.
Поэтому женщинам сидеть можно ровно и, относительно, расслабленно. Возвращаемся в средние века – мужчины воюют, женщины рожают.
автор Богомолов Евгений
Дорогие читатели мы пишем и работаем для вас, по мере сил стараясь делать нашу жизнь более осознанной, а значит и счастливой. Будем любой ответной реакции. Огромное спасибо, что читаете, ругаете и критикуете меня. Подписывайтесь на наш канал
Хотите читать больше статей от «Ловушка для тараканов» ? Тогда дайте нам мотивацию писать большее и интереснее. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.