Привет, это Евгений, микробизнесмен!
И в этой статья я расскажу тебе об оффере. Поехали!
Итак, что же такое этот оффер?
Оффер - американское слово, обозначающее "сильное предложение" или, как говорят у нас, предложение, от которого невозможно отказаться.
Почему оффер важнейшая часть твоего бизнеса?
Да потому что новый клиент, по сути, видит только его и на основе того самого предложения принимает решение о том, воспользоваться ли твоим продуктом или нет. Понимаешь?
Пример:
У тебя тату-салон. в который ты набрал лучших, СУКА ЛУЧШИХ мастеров по всему миру. Они не говорят по Русски, но бьют и рисуют так, что хоть в Третьяковку выставляй. Просто богом целованные мастера с покрытыми золотом руками.
Так вот, собрал ты их значит в студии, дал им все необходимое оборудование - карандаши, бумагу, переводилки, машинки там роторные, мази для заживления, свет, в общем ВСЁ! Команда готова, время пускать рекламу. Ты такой умный, сам всё знаю, запустил таргет ВК и написал: "Тату для всех". День ждешь - тишина, два - тишина, неделя - пробежало только перекати-поле по твоему блестящему салону. А почему?
А потому что о том какие у тебя супер мастера и какие работы они могут бить знают только они сами и ты, а что видит потенциальный клиент? Он видит рекламу со слоганом "Тату для всех" и всё. Что там пришло ему на ум? Непонятно. Да, если кто-то случайно всё-таки заглянет в твой храм татуировки, он непременно расскажет всем о том, как проходил сеанс какую работу он по итогу получил. А может и нет. Ты суть-то понял?
Оффер — это то первое, а если он плох, то единственное, что видит клиент. И задача любого маркетолога сделать так, что бы клиент просто слюнями забрызгался после касания с твоим оффером. Клиент судит по нему. Дайте ему "все материалы дела", что бы он вынес правильный вердикт о Вашем заведении. Пока!