*******
Звонок.
- Здравствуйте! Вы - кинолог?
- Здравствуйте! Да.
- А Вы работаете с выездом?
- Да, работаю. Какая у Вас проблема?
- У меня собака щенков родила, надо раздать…
Я оторопела и объяснила, что кинолог и волонтёр - это разные люди )))
********
Звонок поздно вечером:
- Здравствуйте! Вы - кинолог?
- Здравствуйте! Да.
- Моей собаке 12 лет. Бросается на других собак, на людей, покусала мужа, на меня рычит иногда. Но вообще, он очень хороший мальчик, ласковый такой…
Я задаю вопросы и начинаю рассказывать о правилах поведения с собакой, о том, что нужно менять поведение людей, но меня резко прерывают словами:
- Да не хочу я ничего менять. Мне надо, чтобы собака просто слушалась. Вы можете это сделать?
Я снова пытаюсь объяснить, что это так не работает и работать нужно в первую очередь самому хозяину, особенно учитывая возраст собаки. Но меня снова прерывают:
- Да всё понятно! Такой Вы, значит, специалист!
И звонок прервался.
********
Звонок.
- Здравствуйте! Вы - кинолог?
- Здравствуйте! Да.
- У меня собака тяжело ходит и скоро должна родить… Наверное… Вы можете приехать и принять роды?
Объясняю женщине, что ей нужно обратиться к ветеринару по этому вопросу, потому что кинолог родами не занимается. Она искренне удивилась и попросила номер ветеринарной клиники.
**********
Звонок.
- Здравствуйте! Вы - кинолог?
- Здравствуйте! Да.
Мы поговорили о проблемах в поведении собаки, которые нужно исправить и мужчина мне говорит:
- Хорошо, тогда я привезу Вам собаку на три часа, а потом заберу.
Я аж зависла: я точно только что вслух объясняла, что работать должен в первую очередь хозяин? Пытаюсь повторить всё снова, но мужчина прерывает меня:
- Да я всё понял. Просто я не хочу тратить на это своё время и отдавать собаку на передержку тоже не хочу. Мне надо вот так. Я заплачу за три часа работы.
Я объяснила, что я так не работаю и смысл моей работы не в деньгах. Почему-то мужчина обиделся…