Найти тему
Дэнзэн дзэн

подкаст

Подкастинг для начинающих: Полное руководство по началу работы с подкастами

Подкастинг для начинающих: Полное руководство по началу работы с подкастами

8 минут чтения

Контент-маркетинг бывает разных форм и размеров. У таких создателей, как вы, есть множество вариантов: посты в блогах, обновления в социальных сетях, визуальные материалы, видео, слайд-деки и многое другое. Вы даже можете добавить к этому подкастинг.

Аудио используется умными способами, чтобы вписаться в контент-планы некоторых передовых веб-сайтов и блогов. Тим Феррис, автор книги "Четырехчасовая рабочая неделя", начал вести очень популярный подкаст на основе своего блога. Компания The Juice ведет свой подкаст Modern Day Marketer в тандеме со своим основным продуктом, ориентированным на маркетологов и бренды.

🎙️

Подкасты не заставят себя ждать. Думали ли вы о том, чтобы начать свой собственный? Если да, то вот что я откопал о том, как начать работать в этом новом направлении контента. Читайте дальше, чтобы узнать азбуку подкастинга для начинающих.

Почему вы должны с головой окунуться в подкастинг

Когда вы в последний раз слушали подкаст?

Если вы давно не слушали, есть шанс, что кто-то из ваших знакомых слушал его совсем недавно. Более 62% американцев в возрасте от 12 лет и старше когда-либо слушали подкасты, а 38% слушают их каждый месяц.

Повсеместное распространение мобильных устройств и меняющиеся привычки потребления контента представляют собой огромную возможность для роста подкастов.

Кроме того, есть и стратегические причины. Технологические компании, специализирующиеся на аудио и других формах оригинального контента, такие как Spotify и Apple, вкладывают значительные средства в подкасты (см.: многомиллионные сделки с Джо Роганом или принцем Гарри и Меган Маркл).

Подкасты вдохновляют на более глубокое вовлечение - редко можно найти что-то, что удержит ваше внимание в течение 30 с лишним минут. Кроме того, они работают в режиме многозадачности - вы можете слушать подкаст, пока готовите или ведете машину. То же самое нельзя сказать о сообщениях в блогах или любом виде визуального контента.

Если все сделано правильно, то создание собственного подкаста имеет много преимуществ - новая аудитория, меньшая конкуренция и большая близость между ними. И для того, чтобы начать, нужно меньше, чем вы думаете. Вот все, что нужно новичку для создания потрясающего подкаста.

Инвестируйте в правильное оборудование для подкастинга

Качественный подкаст подразумевает наличие качественного оборудования. Конечно, благодаря таким платформам, как Anchor и Podcastle, вы можете записать подкаст, не имея ничего, кроме телефона и микрофона Amazon. Но если вы хотите превратить свой подкаст в инструмент, приносящий доход.

Слышали ли вы о концепции MVP? Это означает "минимально жизнеспособный продукт", и это стартап-термин, означающий "голый" вариант того, что у вас есть, посмотреть, нравится ли он людям, а затем развивать его оттуда. Вложите достаточно средств, чтобы создать качественный подкаст, посмотрите, понравится ли он людям, а затем развивайте его дальше.

Купите микрофон

Качество звука начинается и заканчивается микрофоном. Чем лучше микрофон вы купите, тем четче будет звучать ваш подкаст. А качество звука становится главным, когда в списке подкастов, которые выбирает человек, есть такие тяжеловесы, как WNYC, NPR и ESPN.

К счастью, чтобы приобрести хороший микрофон, не нужно разоряться.

USB-микрофоны, такие как Snowball от Blue Microphones, стоят около 70 долларов. Большинство советов по покупке оборудования для подкастов, которые вы прочитаете о микрофонах для подкастов, сводятся к тому, чтобы приобрести динамический микрофон с фронтальной направленностью и хорошим отклонением, то есть он четко улавливает ваш голос без нежелательных звуков того места, где вы записываетесь.

Вы также можете приобрести гарнитуру для наушников/микрофонов по цене около 30 долларов. Это отличный вариант, если вы будете вести подкастинг с соведущими или гостями (подробнее об этом ниже). Если вы выберете отдельный микрофон, вы всегда можете взять отдельные наушники - даже те, что лежат у вас под рукой, - и вы также можете подумать о покупке или изготовлении микрофонной стойки, чтобы вам было удобно вести подкаст.

Запись, загрузка и продвижение

Прежде чем нажать кнопку записи, необходимо подготовиться к выпуску подкаста.

Формат: Как будет выглядеть ваш подкаст?

Содержание: О чем будет говорить ваш подкаст?

Подкасты могут принимать различные формы: шоу одного человека, совместные выступления, гости, звонки и т.д. Совет основателя Metafilter Мэтта Хоги, данный десять лет назад, по-прежнему верен - в вашем шоу должно быть два или три ведущих.

Я слушаю много подкастов, и наиболее типичный формат - 2-3 ведущих и иногда один гость. Я никогда не подписывался на подкасты с одним человеком, потому что мне еще не удалось найти подкаст с одним человеком, который был бы достаточно интересен, чтобы оставаться с ним. Два или три человека, болтающие друг с другом, - самый распространенный формат, но можно зайти слишком далеко.

нажмите, чтобы поделиться

Чтобы подкаст звучал организованно и профессионально, лучше всего заранее потренироваться, продумав, что вы собираетесь сказать, и придя в себя.