Новое поколение Suzuki SX4 обзавелось бензин-электрической установкой.
Гибрид объединяет атмосферный двигатель 1.5 и электрический мотор, закрепленный на выходном валу трансмиссии. Сообща агрегаты Suzuki выдают 115 лошадиных сил. За переключение передач отвечает только шестиступенчатый робот AGS с одним сцеплением, но есть выбор между передним и полным приводом.
Энергия запасается в небольшой батарее, размещенной под полом багажника. Она не заряжается от внешних источников. Да и в целом ее можно назвать вспомогательной, поскольку емкость мала, а в электрическом режиме гибрид почти не ездит. Данные о расходе топлива производители не публикуют. Зато есть цена для ЕС - почти 32,3 тысячи евро.
Напомним, нынешнее поколение SX4 стартовало год назад. Кроссовер сохранил платформу, кузовной скелет и ряд агрегатов. Однако внешний дизайн - новый. Линия капота стала выше, решетка радиатора получила иную форму и фактуру. Заменен обвес по периметру. Колесные арки "подкачались" и по форме устремились от круга к прямоугольнику.
В Европе SUV продается под названием SX4 S-Cross. Его силовую гамму также входит 129-сильная бензиновая "турбочетверка" 1.4 Boosterjet, которая трудится в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим при разгоне еще 14 "лошадок". Для России новый SX4 был одобрен в сентябре, но из-за санкций его релиз под вопросом. Производство модели налажено в Венгрии.