Мы с вами вынуждены учитывать, что при покупке люди руководствуются эмоциями и логикой одновременно. Когда юные маркетологи оперируют своими формулам, опытные продажники тихо посмеиваются в бороду. Потому что маркетологи в этот момент забыли про значение эмоций в покупке и фантазируют исходя из того, что покупатели логичны как арифмометры.
Если бы все покупали только логикой, мы бы просто писали на сайтах технические характеристики товара и его преимущества. Но вы знаете, что это не работает.
Почему не работает голая логика и как подключить к своему маркетингу сильные эмоции, вы узнаете из этой статьи. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!
Если возникнут вопросы, пишите нам в WhatsApp:
Давите на эмоции людей
Апеллировать к правильным эмоциям, чтобы достучаться до ваших клиентов! Легче сказать, чем сделать.
Многие думают, что нужно хорошенько вложиться в рекламу, чтобы люди о вас узнали. И вы сразу повлияете на их желания. Но на практике это бесполезно, если не понимаешь почему люди ведут себя в интернете так, а не иначе.
Узнайте 4 ключевых психологических фактора, определяющие, почему люди покупают. После этого поймёте как появляться в нужном месте в нужное время, чтобы повлиять на выбор людей. Дальше: https://reconcept.ru/blog/4-mosnyh-psihologiceskih-faktora-ispolzuya-kotorye-vy-budete-prodavat-v-internete-bolshe
#маркетинг #reconcept