Найти тему

Сила разрыхлителя или почему у меня не получаются капкейки по моему же рецепту

1,1K прочитали
Однажды с столкнулась с ситуацией, когда у меня 5 раз подряд не получались капкейки по моему же рецепту. Раньше получались, у других получались. А тут 5 раз подряд не получились.

Однажды с столкнулась с ситуацией, когда у меня 5 раз подряд не получались капкейки по моему же рецепту. Раньше получались, у других получались. А тут 5 раз подряд не получились.

К сожалению, только после пятой попытки до меня тогда дошло, что
дело в разрыхлителе.

Все свои рецепты я отрабатывала на
разрыхлителе Dr. Oetker. А в тот раз купила новый для меня разрыхлитель "Домашний" в кондитерском магазине на развес.

И если разрыхлителя Dr. Oetker для капкейков по моему рецепту нужно было 3 г, то разрыхлителя "Домашний" нужно 5 г - то есть больше. Это я уже поняла потом опытным путём.

Когда я этого не знала и добавляла в капкейки те же 3 г разрыхлителя "Домашний", то капкейки проваливались в серединке и не поднимались.

-
Точную силу разрыхлителя определить невозможно. То, что указано на упаковке, подходит не для каждого рецепта

- Но сравнивая рекомендации по количеству разрыхлителя на 1 кг теста мы можем понимать, какой из разрыхлителей сильнее, а какой слабее

- Рекомендую покупать
ингредиенты от одних и тех же производителей для стабильности результата

- Если готовите
по моим рецептам, то используйте разрыхлитель Dr. Oetker - тогда результат будет таким же, как у меня.

P.S.: это не реклама разрыхлителя Dr. Oetker. Уверена, что существует и много других качественных производителей. Рекомендую Dr. Oetker лишь для того, чтобы быть уверенной в том, что и у вас получатся капкейки по моим рецептам.

Однажды с столкнулась с ситуацией, когда у меня 5 раз подряд не получались капкейки по моему же рецепту. Раньше получались, у других получались. А тут 5 раз подряд не получились.-2

Автор поста – кондитер Ольга Шишова

Больше идей для тортов, рекомендаций начинающим кондитерам, рецептов - в моих социальных сетях:

ВКонтакте

YouTube

Приходите на мой курс «Кондитер с нуля»! Я дам вам ещё больше знаний и уроков.