Найти тему

4 факта о марке Chery

Оглавление

В сентябре по результатам голосования всероссийской национальной премии «Автомобиль года в России — 2022» — Chery был признан самым популярным китайским брендом. В первую очередь, марка завоевала авторитет у автовладельцев благодаря превосходным техническим характеристикам кроссоверов линейки Tiggo. Но есть и еще несколько составляющих, которые повлияли на лояльность к бренду.

Социальная ориентированность

Компании Chery важна обратная связь от каждого клиента. Для этого регулярно проводятся опросы владельцев автомобилей, уточняются пожелания, принимаются советы по улучшению качества. Клиент чувствует заботу и свою ценность для компании на протяжении всего периода владения автомобилем Chery.

Под девизом #wcwl (with chery with love) организована огромная коммуникационная платформа, включающая в себя чаты владельцев Chery в различных мессенджерах и соцсетях, мероприятия, совместные автопробеги и активный отдых.

-2

Акцент на технологии

В Китае у компании Chery есть несколько собственных лабораторий и испытательных цехов. В штате работает несколько тысяч специалистов, а также активно используется опыт коллег со всего мира. Все это для того, чтобы вы, купив Chery, оценили удобное и простое управление, надежность, экономичность, получили хорошую управляемость, безопасность и огромное удовольствие от покупки.

-3

Спонсорская поддержка

В 2022 году компания Chery стала новым спонсором футбольной команды «Спартак». Ранее три года подряд в этом статусе выступала марка Nissan.

Спонсорство столь популярного в России вида спорта говорит о стремлении Chery внести свой вклад в развитие отечественного футбола. Компания приветствует активный образ жизни, полезные привычки, саморазвитие, целеустремленность и несет в массы эту философию.

-4

Благотворительность

Вместе с благотворительным фондом «Лавка радостей» компания Chery помогает людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. В Москве есть более десяти пунктов приема, куда любой желающий может принести одежду, обувь, предметы быта, технику и вещи первой необходимости. Все пожертвования передаются нуждающимся. Девиз благотворительной акции — «Превратим ненужные вещи в нужные».

-5

Развитие компании Chery продолжается, она становится лучше для вас и вместе с вами.

Еще публикации о компании Chery:

Chery
316,4 тыс интересуются