Привет, это Евгений, микробизнесмен!
В этой статье я дам тебе базовые знания маркетинга, которые помогут тебе привлечь клиентов в свой бизнес уже сегодня. Погнали!
Первое, что необходимо понимать, что спрос на твой продукт есть. Невзирая на все ситуации в мире, стране или твоём городе, если ты видишь, что есть люди, которые пользуются тем, что ты продаешь, значит спрос есть. Задача лишь показать клиенту, что ты тоже можешь дать им этот товар. Понимаешь?
Теперь про касания с лидами (потенциальными клиентами). В маркетинге существует такое понятие как трафик, это что-то похожее на дорожный трафик. Можно сказать это скопление людей. Так же есть понятие источника трафика. Это место, где это скопление обитает. Понятно объяснил?
Так вот, основная задача маркетинга — это выбрать самый подходящий для конкретного предложения трафик и показать им лучший оффер (предложение).
Пример:
Вы владелец юридического агентства, занимающегося вопросами ДТП. Где лучше всего повесить баннер с рекламой Ваших услуг?
Бинго! У здания ГИБДД, ведь именно туда стекается весь целевой трафик (люди, которые попали в ДТП и едут оформляться). Понимаете ход мыслей?
Или, допустим, Вы — владелец клиники похудения. Где лучше расположить баннер? У ближайших закусочных, а лучше фастфудных. Понимаете?
Или Вы студент и подрабатываете частным компьютерным мастером. Чаще всего Вашими клиентами становятся пенсионеры, которым сложно установить новую программу для связи с родственниками, по типу Скайпа или Вацапа, то где в первую очередь имеет смысл вешать своё объявление, если лень бросать флаеры по почтовым ящикам?
Бинго! Пенсионный фонд! Уау! Они не только регулярно бывают там огромными толпами, они еще и деньги там получают, а значит и настроение у них ого-ого! Ну, понимаете?
Суть в том, что бы найти место, где есть Ваша ЦА.
Про оффер будет следующая статья.