Окончание цикла статьей про прогулку по Волге со шлюзованием. Уровень воды в шлюзовой камере сровнялся с уровнем воды в Волге, открылись ворота шлюза и наш теплоход двинулся вперёд, постепенно набирая скорость. Справа по борту была огромная конструкция водосброса. Оттуда с шумом вырывался поток воды. Однако уже через пару минут шлюзы остались позади. Наш теплоход шёл по подходному каналу обратно в сторону Волгограда. С кормы теплохода можно было полюбоваться величественными конструкциям шлюзов. Мы обогнали сухогруз "Сызрань", вместе с которым проходили шлюзование. Наш теплоход стремительно двигался по каналу, вскоре в голубой дымке на горизонте замаячили здания Волгограда. По пути нам встретился круизный теплоход "Александр Бенуа". Как по мне, один из самых красивых теплоходов, которые мне приходилось видеть. А всё из-за окраски. Обычно все теплоходы белые, а у этого корпус окрашен в чёрно-синие цвета. Несмотря на возраст, а судно было построено в 1960 году в Словакии, выглядит теплохо