Найти в Дзене

Девелопер и его взаимодействие с потенциальной аудиторией. Кейсы сегодняшнего дня

18 октября 2022 года я приняла участие в качестве эксперта в  круглом столе - “Как девелоперу работать с аудиторией в 2022 году: рекомендации PR-директоров застройщиков в эфире “ВСЁ О СТРОЙКЕ”. 

Мероприятие проходило в формате онлайн и было организовано при поддержке Минстроя России, Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) и ВЭБ.РФ. Партнерами выпуска выступили: PR-агентство Community Real Estate. Информационные партнеры проекта: «Строительная газета», портал ЕРЗ.РФ, агентство новостей «Строительный бизнес», издание «Цифровое строительство».

Руководители PR-служб крупнейших девелоперских компаний страны подняли тему -  «PR, работающий на застройщика». Направление беседы было выбрано неслучайно, 20-е годы текущего столетия проходят крайне не просто, события всемирного масштаба динамично сменяют друг друга. Именно поэтому, PR-специалистам необходимо постоянно менять свои стратегии и использовать различные информационные поводы в своей работа с потенциальной аудиторией. Сегодня, для предоставления клиентам актуальной информации, происходит изменение самого принципа коммуникаций со СМИ и потенциальными потребителями продуктов девелоперов.

Я и мои коллеги поделились и обсудили наиболее успешными кейсами, применяемыми на практике в текущем моменте и позволяющие найти ответ на часто возникающие вопросы при работе с заинтересованными аудиториями: 

  • составляющие успешного PR;
  • как выстраивать диалог с клиентом;
  • как создать инфоповод и наполнить им информационное пространство;
  • каким должно быть позиционирование девелопера в СМИ;
  • с какими каналами нужно работать обязательно, а какими в условиях ограниченного бюджета можно пренебречь;
  • что отдать на аутсорс, а что делать своими силами;
  • успешные кейсы девелоперов.

Мое выступление, в качестве PR-директор ГК ФСК, было направлено на предостережение коллег о возникающих рисках для репутации девелопера при публикации в СМИ каких бы то ни было высказываний от лица застройщика.

Я уверена, что значимость PR в кризисное время всегда возрастает.  В текущей ситуации высока вероятность кризисных заявлений, которые могут быть неправильно поданы со стороны спикера или СМИ. В результате репутация компании может существенно пострадать.

Коллеги разделили мое мнение. Они уверены, что в настоящее время важно предвосхищать события и отвечать на еще не заданные вопросы клиентов, предупреждая их страхи и опасения.

на фото наш ЖК Рихард
на фото наш ЖК Рихард