Найти тему
РАЗМЫШЛЕНИЯ

Пошла получать дебетовую карту, а мне навязали кредитку

Сегодня такая со мной ситуация произошла, заказала в онлайн Сбербанке карту Мир, сегодня пошла забирать ее, взяла талон, подошла к оператору. Девушка сидела с планшетом, спросила карту для личного пользования или зарплаты? Я ей ответила. Это всё, что она спросила, далее она заполняет на планшете, говорит, вам пароль придет, внесите его сюда, я это делаю, затем второй раз и третий раз тоже самое говорит, я вношу, без задней мысли. Потом она встаёт и говорит, что сейчас принесет мою КАРТУ. Я сижу, захожу в сообщения прочитать и вижу это:

-2

Ждут, когда вернётся, чтобы сказать какой еще кредитной карты оформление и страховки? Она возвращается уже с двумя картами. Я говорю, что мне не нужна кредитная карта, пусть отменяет. Она говорит, что она идет автоматически дополнительно, что закрыть она не может, оплаты за нее нет, что через 2 месяца приходите заблокируем. Я ей повторяю, что мне не нужна, чтобы на мне была кредитная карта, она говорит, что она идет дополнительно, закрыть она не может. Я выхожу со Сбера, понимаю, что меня конкретно развели. Возвращаюсь к ней опять, говорю: что значит карта обязательна? Закрывайте ее! Она вновь отвечает, что она сделать этого может, приходите лично к ней через месяц и она закроет, что она может убрать ее из Сбербанка онлайн, чтобы она глаза не мозолила мне.

В общем, иду к другой девушке-консультанту, посадили к главному менеджеру, рассказала все, написала заявление об отмене страховки, отмене кредитной, но закроют ее через месяц, на горячечный линии также сказали. Я понимаю, что я сама тупанула, не вчитываясь, просто вводила пароли и всё, но никогда не была в такой ситуации, всегда говорят, «вот можем предложить вам кредитную карту, за ее обслуживание денег нет и т.д., а тут она слова даже слова про нее не сказала, ни про страховку, а я сижу расслабленно, думая, что это все дебетовой картой оформлением занимаются. В итоге вместо 10 минут для получения дебетовой карты, я была там час, разнервничалась, писала заявления на отмены всего этого и не стала и дебетовую в итоге брать, закрыла ее тоже, заказала в другом банке.

Тут дело даже не в кредитке, а в том что тебе открывают какие-то карты без твоего ведома и даже не удосуживаются об этом сообщить, а ставят перед фактом, как будто так и надо. Меня это прям взбесило. Клиентоориентированности ноль. Работают на дурачка просто. А если бы я планировала сейчас ипотеку брать и она мне создала лишнюю финансовую нагрузку. Или, если б у меня уже была одобрена где-то ипотека, то могли бы отказать в выдаче, так как изменилась картина, как заемщика. Знаю такой нюанс, что не должно быть никаких подобных обязательств перед банками. Слава Богу, что сейчас ничего брать не планирую, но, если бы, так произошло, то вообще ужас.

Я понимаю, что планы горят. Но о таких вещах нужно предупреждать обязательно клиента. И если уже услышали отказ несколько раз, зачем продолжать повторять об этой кредитной карте. Но опять же, радует, что вам озвучивали хотя бы, а не просто подсунули втихаря, никак не информируя. Пугает, что в таких ситуациях явно же уже оказывались или еще окажутся клиенты...

А у вас были подобные истории? Рассказывайте в комментариях.