Давно руки добирались, написать буквально два слова об очень важном для меня…Один дядя на фейсбуке вопрос задал, с сарказмом, - «почему бы не придумать наконец бренд с русским названием?» То, что коллеги попытались меня защитить, уповая на то, что это общепризнанный мировой стандарт на дядю не подействовало. Там в полемику вдаваться не стала. Но здесь, конечно должна описать вам свою мотивацию. В названии бренда два слова, и оба иностранные. Бохо и парка. Не могла я их на русском написать… Это понятно. Почему парка? (читайте в предыдущих постах) Почему бохо? Богемная! Что такое богема? Сейчас краткие выдержки из википедии, потом мое личное отношение к богеме и всему с ней связанному.
"Бохо – это сочетание в одном образе элементов цыганского и стиля хиппи, этнических мотивов. Здесь же может быть щепотка гранжа, и немного винтажных деталей. Одна из ключевых характеристик бохо – комфорт.Он создает впечатление небрежности, но четко учитывает каждую деталь ансамбля. Его суть в поиске себя и легком протесте против современных канонов красоты и модных настроений. Название стиля произошло от прозвища французских цыган (bohemiens), эмигрировавших из Богемии во Францию. Нередко так называли беженцев из Чехии и жителей «цыганских» кварталов Парижа. В них проживало немало представителей бедной интеллигенции Со временем их и стали называть термином «Богема». Этот термин обозначал определенный образ жизни творческих людей (художников, музыкантов, писателей). Так как доход у этой прослойки общества был нестабильным, у них не было средств на покупку модных вещей. Стиль бохо-шик является противопоставлением гламуру и напоминает своеобразную «игру в хиппи» богатой модницы. Такой лук выглядит роскошно и аристократично. Изделия этой группы выполняются из дорогих материалов класса люкс.»
Для меня богемный стиль это обрывки из заграничных журналов 70-90 годов прошлого века. Это моя модная сестра художница, и ее друзья одетые с безупречным вкусом. Моя бабка, модельер в ГУМе, которая всегда на пике моды, даже в 80 лет. Богемный стиль, который немного пересекается с нашим советским детством, где вещи с чужого плеча прекрасно смотрятся с вязанными собственноручно туниками и сшитыми из марлевки платьями (предварительно покрашенными связанные в узел) Потому что у нас в России, как не где, хотелось выделяться из серой массы. Этот «легкий протест» перерастал в конкретный эпатаж в 90 е годы. И вот сейчас, когда уже все вещи можно назвать своими именами, когда смыты все возрастные и социальные границы…. Хочется себе позволить шикануть как настоящая богема. Позволяет и возраст и достаток и настроение! Ну и немного Кустурицы и Горана Береговича нам в помощь.