Найти в Дзене
Автодрайв

Кроссовер Москвич-2140 2023 года

Нынешний год приготовил массу разнообразных событий. И если уход многих зарубежных автопроизводителей с рынка России стал неприятным сюрпризом, то возрождение отечественных марок – можно считать успехом. Только вот авансом, потому что никакого прогресса в реальности пока нет. Зато в сети уже появились предположения о том, как будет выглядеть Москвич-2140, планируемый к выпуску в следующие 24 месяца. Не секрет, что Москвич будет заново отстроен, а первоначально на заводе будут собирать китайские авто компании JAC. Данные слухи только просочившись в прессу, вызвали бурю протестов. Сразу народ стал ругать ещё мифический Москвич за копирование продукции из Поднебесной. Впрочем, не всё так плохо. Ведь импортную технологическую базу можно использовать для собственных разработок. И первой ласточкой, судя по всему, станет паркетник Москвич-2140. Приподнятый хэтчбек имеет экстравагантную и современную внешность. Тут и светодиодные фары, и рубленые грани кузова. Используются практически все а

Нынешний год приготовил массу разнообразных событий. И если уход многих зарубежных автопроизводителей с рынка России стал неприятным сюрпризом, то возрождение отечественных марок – можно считать успехом. Только вот авансом, потому что никакого прогресса в реальности пока нет. Зато в сети уже появились предположения о том, как будет выглядеть Москвич-2140, планируемый к выпуску в следующие 24 месяца.

Не секрет, что Москвич будет заново отстроен, а первоначально на заводе будут собирать китайские авто компании JAC. Данные слухи только просочившись в прессу, вызвали бурю протестов. Сразу народ стал ругать ещё мифический Москвич за копирование продукции из Поднебесной. Впрочем, не всё так плохо. Ведь импортную технологическую базу можно использовать для собственных разработок. И первой ласточкой, судя по всему, станет паркетник Москвич-2140.

Приподнятый хэтчбек имеет экстравагантную и современную внешность. Тут и светодиодные фары, и рубленые грани кузова. Используются практически все актуальные приёмы дизайна. Капот у кроссовера достаточно длинный (по современным меркам), а вот багажник куцый. Филейная часть позволяет назвать героя материала не иначе, как кросс-купе. Бамперы имеют крупные, округлые формы, удачно сочетающиеся с кузовными элементами. Вот только спереди противотуманок нигде не видно. Зато привлекает внимание ячеистая фальшрадиаторная решётка из матового чёрного пластика.

Автоломбард СПБ: 6467373.ru

Борта автомобиля «щеголяют» пластиковым обвесом и крупными фендерами. В них аккуратно вписались колёса немаленьких размеров. Дизайн дисков просто великолепен, а вот низкопрофильные шины понравятся далеко не всем потенциальным покупателям. Ручки дверей выполнены под естественный хват. С первого взгляда заметно, что кузов Москвича выполнен в гармонии с «отцом-основателем» из конца 1980-х гг. Это правильно. Чего стоит только фирменная подоконная линия и фигурный изгиб заднего стекла!

Корма сделана не менее современно, чем противоположная сторона автомобиля. Пятая дверь с большим углом наклона словно украшена полосой фонарей. Смотрится такое решение отлично. А ниже можно увидеть крупную «юбку» из пластика, немного прибавляющую машине тяжеловесности. Нигде не видно торчащих напоказ выхлопных патрубков. На заднем ветровом стекле зафиксирован лаконичный дворник. В целом, дизайнерам прекрасно удалось передать дух оригинального 2140, сделав его современным.

-2

Технические особенности

• Под капотом скорее всего разместится один из китайских двигателей. Скорее всего это будет 1.5-литровый турбированный агрегат мощностью 150 сил. Может быть также добавят бюджетную альтернативу 1.6 л и 106 сил. К слову сказать, подобные ДВС ставятся на кроссовер JAC Sehol X4. Данные силовые установки успели положительно себя зарекомендовать.

• В роли коробки передач будет вариатор или «механика». Привод исключительно на переднюю ось. Варианта 4Х4 не будет даже за доплату. Это сугубо городской кроссовер.

• Шасси обладает подвеской типа McPherson независимого типа спереди, а на корме – торсионная балка. Традиционная схема для многих автомобилей концерна FAW. Клиренс Москвичу обещают не более 190 мм. Но это только в том случае, если китайскую модель серьезно «допилят» под российские условия.

Как можно понять, Москвич-2140 – всё ещё громкий проект. И ничто не предвещает его скорейшего возрождения. В качестве базы будет взят упомянутый автомобиль из поднебесной Sehol X4. Лишь кузов и шильдики будут общими с советской маркой. И это не обязательно плохо.

Салон Москвича обладает всем, что может понравиться сегодняшнему потребителю. Тут и модный нынче двухспицевый руль аля-Шкода, и приборная доска с цветным широкоформатным дисплеем, как у Мерседесов последних поколений, и передняя панель, словно в Tesla. Самое интересное, что этот эклектичный набор смотрится вполне органично, не вызывая отторжения. Трансмиссия имеет сугубо электронное управление, а вот рукоять «ручника» выполнена на вертолётный манер, словно в Hummer.

Как снаружи, так и внутри 2140 из будущего сможет покорить почти любого покупателя. А что будет внутри этого кроссовера – уже не так важно для коммерческого успеха.

-3