Были в сентябре этого 2022 года в Абхазии. Планировали отдых заранее, еще в феврале. Но изначально хотели лететь в Турцию, сделали детям загранпаспорта, родителей торопила, чтобы быстрей делали. Но буквально спустя месяц ситуация изменилась в мире. И мы уже не знали полетим ли куда-либо вообще. И так полгода в неведении и не понимании. Так как бронь была уже заранее, часть денег уплачено и был выбор либо этот же отель, но дороже, либо другой. Мы долго думали и решили в Абхазию, в отель Анакопия. Ведь такие красоты природы, грех не посмотреть. Все бы хорошо, но отель выбрали в спешке, не прочитав отзывы. Так как просто хотелось уже конкретно забронировать и дальше спокойно ждать отпуска. И это было нашей огромной ошибкой, что отель не просмотрели более тщательно. Уже по отзывам было все понятно, что не стоит туда даже соваться. Приехав туда мы сразу и не поняли, в какой ад попали. Потому что заехали ночью. Номера — это отдельная история. Жили мы в домиках, он двухэтажный 4 комнаты, на 4 семьи. В душ заходить очень неприятно, все засаленное, пол у мойки, весь в плесени, грязный. Вот пишу сейчас и вспоминать даже не хочется. В ванной комнате нет даже полочки, куда можно положить все принадлежности. Ладно про зеркало вообще молчу, можем и не смотреть на себя, когда чистим зубы. И так идем дальше. Одна двуспальная кровать, матрас весь в пятнах, чувствуются все пружинки. Вторая кровать, что бы вы представляли, такие проваливающие, как в роддоме. Ложишься и ты как будто на полу лежишь. И еще третья кровать, она обычная стандартная, но матрас тоже хочется освежить.
Самое лучшее что было в этом отеле, это хорошая первая береговая. Заход в море, мелкая галька, а дальше песок. Но увидев вечером что из трубы, которая выводится в море, льется канализация. У меня был шок, я не была готова к такому. Как раз в этом месте и ужасно пахло, мы почему-то ссылались, что это пахнет из моря тиной. Сливали все это часов в семь вечера, как раз, когда и темнеет и люди возле моря не ходят особо. Администратору отеля обратились, спросили, а он как будто вообще понятия не имеет, о чем мы говорим. Отношение к туристам, ужасное, всем на все наплевать. Отдать огромные деньги за это, просто было жалко и обидно.
Спасибо что дочитали до конца, а продолжение будет во второй части статьи. Хочется рассказать еще и о столовой, в которой нас кормили, это уже отельная история!