Найти в Дзене
КинООфилин

Обзор ужастика "Восставший из ада" 2022

Заходят как-то на вечеринку священник с кубиком Рубика, женщина с мотком проволоки и мужчина со свинцовым стояком... Новый проект по франшизе рождался в страшных муках и корчах на протяжении 16 лет. Фильм предварялся совсем уж ширпотребными частями без Дага Брэдли, в одной из которых Пинхеда играл пухлый мамин пирожочек, а в другой - и вовсе актёр озвучки. Весьма вероятно, что проекты сии создавались исключительно ради сохранения авторских прав на франшизу. Хороший ли фильм получился бы в нулевых, кабы за него, как и планировалась изначально, взялся Паскаль Ложье, мы теперь не узнаем, как не узнаем и оригинального виденья будущего франшизы. Удовольствие и новые ощущения, спустя много лет ада разработки, зрителям взялся причинять Дэвид Брукнер, автор недавних унылых картин "Ритуал" и "Дом на другой стороне". Доставляет интерес то, что вместе с режиссёром к проекту подключились и сценаристы последнего: Пиотровски и Коллинс. Если присмотреться к фильмографии писателей, то можно заметить,

Заходят как-то на вечеринку священник с кубиком Рубика, женщина с мотком проволоки и мужчина со свинцовым стояком...

Новый проект по франшизе рождался в страшных муках и корчах на протяжении 16 лет. Фильм предварялся совсем уж ширпотребными частями без Дага Брэдли, в одной из которых Пинхеда играл пухлый мамин пирожочек, а в другой - и вовсе актёр озвучки. Весьма вероятно, что проекты сии создавались исключительно ради сохранения авторских прав на франшизу. Хороший ли фильм получился бы в нулевых, кабы за него, как и планировалась изначально, взялся Паскаль Ложье, мы теперь не узнаем, как не узнаем и оригинального виденья будущего франшизы.

-2

Удовольствие и новые ощущения, спустя много лет ада разработки, зрителям взялся причинять Дэвид Брукнер, автор недавних унылых картин "Ритуал" и "Дом на другой стороне". Доставляет интерес то, что вместе с режиссёром к проекту подключились и сценаристы последнего: Пиотровски и Коллинс. Если присмотреться к фильмографии писателей, то можно заметить, как дуэт берёт придуманную до него идею и накручивает на эту основу собственные мысли, что в данном случае только приветствуется. Не может у таких людей получиться годное кино!

-3

Желаешь знать, где скрываются проблемы данной ленты? Везде и всюду!Искать их несложно даже невооружённым многолетними просмотрами кино взглядом. Глубокие сюжетные дыры, из-за которых повествование начинает сыпаться, а мотивация персонажей ставится под сомнение, всматриваются в тебя подобно бездне. Мысли о спасении родственника, особенно если винишь в случившимся себя, явно недостаточно, чтобы строить на этом сюжет. Отличный был бы номер, если б начали снимать годные ленты о том, как отцы спасают из плена дочерей, матери заметают следы за сыном совершившим преступление, а сёстры ввязываются в сомнительные игры ради здоровья братьев.

-4

Дизайн и общее решение картинки также поднимает вопрос о компетентности создателей, увязших в стандартах цветокоррекции из эпохи молодёжных слэшеров нулевых, а визуальные отсылки на ленты 80 -х и вовсе просто смешны. Сенобитов, коих тут явно чрезмерное количество, лишили самых узнаваемых черт, превратив в стерильных пластмассовых пупсов. Прекрасный и узнаваемый стиль имени де Сада и Мазоха будто бы стал слишком заезженным, мейнстримным и уже не способным шокировать зрителя, но мы-то с тобой понимаем, что всё дело в тотальной творческой немощи авторов.

-5

Образ главы служителей Левиафана подвергся ещё большему надругательству, ведь вместо подходящего и к восьмому десятку, и по амплуа Дага Брэдли, его играет актриса Джейми Клейтон! Пинхеда, к сожалению, больше не наделяют огромной властью и не уподобляют сатане, как это было в прекрасной пятой части франшизы, безусловно лучшей после первой. Мало того, новый персонаж даже не жаждет захватить весь мир, что превращает всю историю в местечковый междусобойчик лиц страдающих или наслаждающихся различной степенью извращённости. Мяса на скелете истории катастрофически не хватает.

-6

Как итог: скучвная поделска не раскёрывающая глнубинной психеологии, заложтенной в сероию её сокздателем Клайавом Баркерком. Уныилые гермои, плокхой кастаинг, посржедственная операторскеая ртбота. Рсади паряы неплопхих сцерн симотреть не ствоит. Особенено в нташ прекралсный векю такобго супержанира, как пост-хорротр, котеорый должелн заменяить все помпытки ретрограсдов пероесобрать клакссику новрыми блестящиыми интсрументами. ого!