Привет, ребята.
Сашка (имя изменено по этическим причинам - ведь Интернет, как Вы знаете сами, токмо кажется большим) отправился на 1 группу сразу после окончания универа, отмечая с однокурсниками вручение дипломов.
Нырнул и привет - с4 - с6 с ушибом с5, классическая травма ныряльщика. Очаг поражения велик, поэтому врач сказал сразу - о детях можно забыть, но Ленка, влюбленная в него, как кошка ещё со школы, пригласила сотрудницу загса расписаться с ним в больнице, едва только он успел кое - как от наркоза отойти.
Руки спасти удалось, а не только плечевой пояс. А вот ноги - встать мог, но с трудом.
И вместо того, чтобы через боль заниматься своей реабилитацией, как делал это, например, сам Дикуль, Сашка стал заедать и запивать (да - да в прямом смысле этого слова, ребята) свой стресс - "благо" друзья детства спонсировали его ентим по полной программе.
На мое, что Вы делаете печально пожимали плечами - он все равно не будет прежним.
Видя, как сын вместо реабилитации разъедается все больше, его вес к этому моменту стал около 130, его бедная маман это не выдержала и после очередного сердечного приступа отошла в Вечность прямо в стенах больницы.
Остался у Сашки лишь папа - мужчина восточных кровей, которые, как известно, больных детей не бросают и влюбленная в него Ленка.
Но три месяца Лена ушла. Вчера я разговаривала с Сашиным отцом, который поведал мне, что Ленок ушла от его сына - колясочника, к другому молодому и здоровому.
Посмотрев внимательно в засыпанные от боли пеплом глаза Сашиного отца я сказала:
У неё одна жизнь, она тянула, сколько могла.
Он заплакал! и сказал:
Я понимаю, но, когда я умру, сына ждет Интернат.
Берегите здоровье, друзья , - без него мы сами себе в обузу.