Сергей ждал, что от Ларисы будет какой-то звонок, требования, условия. В том, что детей забрала именно Лариса – он не сомневался. Капитан его успокаивал, мол, мать не причинит вреда своим детям, успокойтесь, мы ее разыщем, не переживайте.
Продолжение. Предыдущая часть здесь
Но Сергей не понимал: как можно успокоиться и не переживать в такой ситуации. Да, Лариса, скорей всего, не причинит детям вреда, но только физического. А морального? Он с ума сходил, когда думал, как сейчас себя чувствуют Даша и Мишка. Что они испытывают. А поскольку телефоны были отключены у обоих – вряд ли Лариса проявляет к ним излишнюю доброту.
Аня пока ничего не знала, и Сергей не хотел ей говорить, учитывая ее состояние здоровья. Да и надеялся, что детей вскоре найдут. Между тем, жена уже не раз спрашивала, почему дети не отвечают на звонки. Сергей отнекивался, как мог. Но вечером, когда пришел навестить Аню в больнице, она просто приперла его к стенке.
- Что с детьми! Я чувствую, что-то случилось. Не ври мне! Если окажется, что с Дашей и Мишей что-то произошло, а ты от меня скрыл – я тебе это не прощу никогда. Это мои дети, и я имею право знать!
Сергею пришлось рассказать все. Правда, он при этом постарался максимально смягчить ситуацию, уверил Аню, что Ларису очень скоро найдут, и что детям ничего не угрожает. На удивление, Аня перенесла новость стойко. Он ожидал, что она начнет плакать, переживать, разнервничается, еще мало ли, давление подскочит, а там и до угрозы выкидыша снова недалеко.
Но нет. Аня, как ни странно, повела себя мужественно, хотя Сергей видел, что она чуть не плачет. Но у нее хватило сил, чтобы и его самого успокоить. Уезжал из больницы Сергей даже с каким-то воодушевлением. В нем тоже появилась уверенность, что все будет хорошо. А когда приехал домой, позвонила Лариса.
Звонок был с незнакомого номера, но он почувствовал, что это она.
- Привет! Звоню, чтобы сказать: прекращайте нас разыскивать. Я ничего плохого не сделала, я – мать, я имею право быть рядом с детьми!
- Напомню: ты лишена родительских прав. А похищение детей – это статья.
- Не пугай! Мы еще посмотрим, лишена или нет. Я вообще в суд подам, пусть отменяют решение. Пусть учтут, что я – их настоящая, единственная мать. А твоя, эта – просто временный заменитель. Но больше я в ее услугах не нуждаюсь.
- Ты совершаешь большую ошибку. Дай мне поговорить с детьми. Хочу убедиться, что с ними все в порядке.
- Перебьешься. Ты мне не дал с ними увидеться, теперь получай ответочку. Оставь моих детей в покое, тем более, что у вас скоро будет новый.
- Мне тебя жаль. Ты не понимаешь, что творишь. Это добром не закончится. Не жаль себя – пожалей свою мать, которой придется ездить к тебе в тюрьму. Пожалей детей, которым ты сейчас наносишь страшный удар по психике. Знала бы ты, как долго они приходили в себя после твоего исчезновения. Не добивай их еще сильнее.
- Заткнись. Не хочу это слушать! Моей матери нет до меня никакого дела. А с детьми я сама как-нибудь разберусь. Я им все объяснила, они меня поняли. Они теперь знают, кто виноват в том, что я вынуждена была уйти. И знают, что твоя новая жена обманом втерлась к ним в доверие.
- Просто верни детей. И я обещаю: сделаю все, чтобы максимально смягчить твою участь. Тебе же даже самой жить не на что, как ты собираешься детей растить.
- Очень просто, подам на алименты. Будешь платить, как миленький. Будешь нас содержать.
Сергей понял, что дальнейший разговор бесполезен. Радовало только одно: дети действительно были у Ларисы, с ними ничего худшего не произошло. Ну, а найти их – дело времени.
Теперь Сергей знал, зачем Лариса забрала детей. Не получилось найти того, кто бы ее содержал, она решила, что дети – тоже неплохой источник дохода. Пособия, алименты…
И как он вообще мог жить с такой женщиной? Где были его глаза? Или красота Ларисы затмевала все и затуманивала мозг? Хорошо, что теперь он разбирался в женщинах намного лучше, чем раньше. А красота… даже этого у Ларисы не осталось. Видимо, жилось ей очень несладко, раз всего за три года она из молодой красавицы с уверенным взглядом превратилась в жалкое подобие женщины. Куда делась ухоженная, стильная дама? Вместо нее появилась побитая жизнью тетка неопределенного возраста. Впрочем, на внешний вид Ларисы, да и на ее судьбу в целом, Сергею было совершенно наплевать. Его волновали исключительно дети.
Пока он размышлял об этом, подъехал капитан полиции, который вел дело, и которому Сергей сразу же сообщил о звонке Ларисы. Его телефон проверили, вычислили, откуда был совершен звонок, но, разумеется, сейчас уже номер, с которого звонила Лариса, был вне зоны действия сети. Одно сумели узнать – звонили из Москвы, и это радовало, круг поисков значительно сузился.
Капитан уехал, было уже поздно, и Сергей собрался ложиться спать. Хотя, какое там спать, он уже не мог заснуть третью ночь. Просто лежал и смотрел в потолок. Думал о детях. Вот и сейчас сна не было ни в одном глазу. Сергей пошел на кухню, зачем-то вышел на балкон. Потом зашел в детскую. Посидел на Мишкиной кроватке, поправил Дашиных кукол на детском комоде. И такая тоска накатила, хоть плачь.
Хлопнула входная дверь. Не успел Сергей ничего подумать, как услышал Анин голос:
- Сережа, ты дома?
Они сидели на кухне, закипал чайник, Аня доставала из шкафа чашки, а Сергей ее отчитывал.
- Ты с ума сошла? Сейчас выпьем чаю, и я тебя отвезу обратно! Тебе вообще с постели вставать нельзя, не то, чтобы убегать из больницы!
- Я никуда не пойду. – Упрямо ответила Аня. Сергей впервые видел ее такой непреклонной.
- Подумай о своем здоровье. О ребенке! – Повысил он голос.
- А я и так думаю о детях. Пока мои дети не найдутся, я никуда не уйду. Буду рядом с тобой. Я не могу там лежать и ничего не делать. Я обязана их искать.
- Успокойся, я сам их ищу, чем ты можешь помочь? Я с утра до вечера езжу по городу, просто наугад, катаюсь по улицам, по дворам, присматриваюсь к прохожим. Ищу Ларису. Ведь должна же она выходить хотя бы в магазин.
- Вот и будем ездить вместе. Я тебя одного не оставлю. – Твердо ответила Аня.
- А если с тобой что-то случится? Как ты думаешь, я себе это прощу?
- Вот если случится, тогда и будем решать, что делать. Не пытайся меня переубедить. Я не буду валяться в больнице, пока мои дети непонятно где.
Сергей понял, что Аня настроена решительно, и в больницу он ее может отправить только силой. Сама она туда не вернется. А еще он почувствовал, что, несмотря на беспокойство за здоровье жены, он ощутил большое облегчение. Оттого, что он теперь не один со своей бедой, что Аня рядом, и поддерживает его. Вместе они со всем справятся, теперь он был в этом уверен.
Этой ночью Сергею впервые удалось хоть немного поспать. Присутствие родного человека рядом давало ему надежду на то, что все будет хорошо.
Утром за завтраком он еще раз попытался уговорить Аню вернуться в больницу, обещал держать ее в курсе всех новостей, чуть ли не быть на связи каждые полчаса, но Аня была непреклонна.
- Ты же понимаешь, что очень рискуешь здоровьем своим, и нашего будущего ребенка? Ты помнишь, как трудно он нам достался?
- А ты понимаешь, что ни со мной, ни с будущим ребенком пока ничего страшного не произошло? А вот с Дашей и Мишей – произошло. И сейчас это самое главное – вернуть их домой.
Сергей смирился, спорить с Аней было бесполезно, она знала только одно: ее дети в опасности, и она должна сделать все, что может, чтобы их найти.
После завтрака они сели в машину и поехали кататься по городу, точно так же, как Сергей это делал и вчера, и позавчера… Несколько раз на стендах с объявлениями они видели фото детей и Ларисы, и надпись «разыскивается». Это волонтерская организация подключилась к поискам.
Аня постоянно старалась как-то подбодрить Сергея, говорила, что чувствует: скоро дети обязательно найдутся, что Сергей не должен отчаиваться, что все будет хорошо. Хотя Сергей видел, что она сама еле сдерживает себя, чтобы не впасть в панику.
- Каждый день я благодарю Бога за то, что у меня есть ты. – Сказал он Ане. – Не представляю, что бы со мной было без тебя.
Снова раздался звонок. И опять – с незнакомого номера. Сергей нажал на входящий вызов, уже приготовившись услышать Ларису, но из трубки зазвучал голос Мишки:
- Папа, забери нас отсюда!
Читайте также: