Вместо того чтобы рассказать, какой должен быть современный IT-продукт, мы решили поделиться тем, что и как делать точно не надо.
Делимся «советами» и ошибками, которые даже в 2022 году встречаются часто.
“Этого никто не должен видеть”
Спрячьте кнопку “Закрыть”, пользователь устанет и точно купит.
Больше pop-up’ов
Пусть знакомство с сайтом начнётся с боли, например, с всплывающих окон.
“Регистрируй меня полностью”
Пусть пользователь оставит все данные: имя, телефон, цвет волос и адрес парикмахера
“Давай начнём сначала”
Пользователь ошибся при заполнении данных? Становись в конец “очереди” и начинай сначала. Сбрасываем форму полностью.
“Вам что-нибудь подсказать?”
Онлайн-консультант должен внезапно и оооочень настойчиво о себе заявить.
“kgh4o08463$_”
Даже муха не пролетит. Позаботьтесь о безопасности и дайте пользователю проявить всю свою фантазию, создавая пароль.
“Ты не пройдёшь”
Подтвердите, что вы не робот. Защитите своё “дитя” - добавьте капчу на каждый этап регистрации.
Запоминайте и не повторяйте ошибки своих коллег, даже если очень хочется.
#it #omega #вредныесоветы #it-технологии