Найти в Дзене
Байки от бабайки

Ответка для хама.

Несмотря на утренний час, в автобусе было не очень тесно, хотя свободных мест уже не было. Пассажиры мирно до дрёмывали утренний недосып. На одном из сидений вальяжно развалился, почёсывая пузико, слегонца помятый мужичонка лет сорока, прижав к стеклу окошка скромного вида хрупкую даму предпенсионного возраста. Женщине было не слишком удобно сидеть, но она не возмущалась: что поделать- утро, автобус, все торопятся на свои рабочие места. Привычная, в общем-то, обстановка.

Мужичок вынул мобильник и весь салон стал слушать его диалог, судя по-всему, с товарищем:

-Представляешь, Санёк, -вещал он невидимому собеседнику,- мы вчера у Олега на даче с тёлками зависли, бухло там, шашлычки, но это что! Меня познакомили с Ксюхой, всю ночь с ней зажигал, ой какая зажигалка оказалась!!! Огонь, а не баба!

Дальше последовало красочное описание постельных выкрутасов с Ксюхой- зажигалкой, восхищение её пышными прелестями и предвкушением встречи, назначенной на сегодняшний вечер. В салоне захихикали, соседка по сидению неловко покраснела, словно вульгарный хам имел к ней хоть какое-то отношение. Мужик закончил разговор, но его телефон зазвонил вновь:

-Да, доброе утро, милая,-снова заговорил он, судя по-всему, теперь с женой:- да, на работу уже еду. Да, хорошо порыбачили, рыбы немного, я её у Олега на даче оставил. Пили? Ну а как без этого-то, на рыбалке-то? Ну что ты, роднулечка, какие девки? Только с мужиками: удочки, рыбка, пивко... Кстати, Иваныч уже трезвонит с утра пораньше, говорит, что надо на сортировочную будет ехать под вечер- прибудет оборудование, принимать надо, провозимся наверняка с вечера до утра, так что не теряй своего трудягу.

Мужик, продолжая разговор, повернулся, выпуская соседку по сидению, готовящуюся к выходу. Автобус остановился и перед тем, как выйти, женщина повернулась и очень громко, чтобы наверняка услышала телефонная собеседница болтливого придурка, сказала:

-Милый, ну сколько можно ждать, я уже в постели!!!

Автобус тронулся, содрогаясь от хохота пассажиров и матюков захлебнувшегося от бессильной злобы, хама.