Иногда в вязании случаются очень странные вещи. Например, клиент пропадает после того, как сделал заказ по вязанию, и не выходит на связь.
Сегодня вместе с вами разберемся, почему так может происходить и что предпринимать в таком случае.
- Причина №1
Клиент может передумать.
Например, он увидел ваше изделие, тут же захотел купить его, написал вам и оформил заказ, но потом вдруг подумал, что у него будет недостаточно денег для оплаты.
Поэтому ему просто неудобно отменить заказ, и он выбирает "отмолчаться".
- Что делать?
Ни в коем случае не нужно писать и звонить клиенту по несколько раз в день. Достаточно одного сообщения с вопросом о том, точно ли он определился с желаемым изделием.
Если долго не будет ответа, то просто отменяйте заказ.
- Причина №2
У клиента может что-то произойти (на работе, в личной жизни).
В этом случае он сам напишет вам спустя какое-то время и скажет, хочет ли отменить заказ.
- Что делать?
Не нужно настаивать, давить на человека, упрашивать его не отказываться от вашей работы. Вы можете предложить скидку (если для вас это не будет трудно).
Пишите в комментариях, случались ли у вас такие ситуации, и что вы тогда предпринимали.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации!