Найти тему

Клиент сделал заказ по вязанию и пропал | Что делать?

Иногда в вязании случаются очень странные вещи. Например, клиент пропадает после того, как сделал заказ по вязанию, и не выходит на связь.

Сегодня вместе с вами разберемся, почему так может происходить и что предпринимать в таком случае.

  • Причина №1

Клиент может передумать.

Например, он увидел ваше изделие, тут же захотел купить его, написал вам и оформил заказ, но потом вдруг подумал, что у него будет недостаточно денег для оплаты.

Поэтому ему просто неудобно отменить заказ, и он выбирает "отмолчаться".

  • Что делать?

Ни в коем случае не нужно писать и звонить клиенту по несколько раз в день. Достаточно одного сообщения с вопросом о том, точно ли он определился с желаемым изделием.

Если долго не будет ответа, то просто отменяйте заказ.

  • Причина №2

У клиента может что-то произойти (на работе, в личной жизни).

В этом случае он сам напишет вам спустя какое-то время и скажет, хочет ли отменить заказ.

  • Что делать?

Не нужно настаивать, давить на человека, упрашивать его не отказываться от вашей работы. Вы можете предложить скидку (если для вас это не будет трудно).

Пишите в комментариях, случались ли у вас такие ситуации, и что вы тогда предпринимали.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации!