Начало здесь
Зеркало. Рассказ. Часть 2.
Она вздрогнула от этих звуков, и увидела в зеркале своё отражение - красивая, стройная, вся затянутая паутиной лунного света, ойкнула от неожиданности, резко закрыла зеркало платком и отправилась в кровать. Ей вдруг показалось, что зеркало высосало из неё все силы. Рухнув на прохладную простынь, она уснула крепким, спокойным сном.
Утром Соня словно совершенно забыла о ночном происшествии. Проснувшись и сев на постели, сладко потянулась, чувствуя гибкость и силу своего молодого тела, настроение было каким-то слишком уж хорошим, она даже хихикнула негромко, не понимая, что с ней происходит. Встала, и всё так же потягиваясь, словно кошка, пошла к зеркалу. Глянула на себя и не смогла отвести глаз.
Что это с ней? Нет, это не она! Она совершенно на себя не похожа сейчас! Эти блестящие каштановые волосы, змеящиеся локонами по плечам до самого пояса - они не были такими блестящими и пышными, эти яркие, огромные, горящие огнём карие глаза в обрамлении пушистых, загнутых ресниц, этот жаркий румянец, окрашивающий щёки нежно-розовым цветом, это молодое, гибкое, словно у змеи, тело под ночной сорочкой, и кожа - словно светящаяся изнутри...
"Вот это да! - подумала Соня - и это всё зеркало?! А чего же тогда бабушка его так боится?"
У девушки хватило ума не сказать бабушке про ночной поход к таинственному предмету, но жар, словно полыхавший изнутри, ей совершенно не нравился, и она, выйдя на кухню, попросила у неё градусник.
Та приложила ей ладонь ко лбу, подозрительно глянула на внучку, покачала головой: "Докупалась, девка, в речке", но обнаружив, что температуры нет, сказала ей: "Может, на солнце перегрелась" и стала собирать на стол завтрак.
Целый день что-то непонятное томило Соню изнутри. Она всё вертелась перед зеркалом, разглядывая себя, а ближе к вечеру надела джинсовые бриджи, чёрный, облегающий топ, сверху лёгкую кофточку ажурной, тонкой вязки, распустила по плечам шикарные локоны и, крикнув бабушке, что идёт к подруге, вышла за калитку.
На самом же деле она отправилась на "брёвна". Это было место сбора всей местной молодёжи. В овраге за посёлком лежало несколько огромных брёвен, тут же в центре жгли костёр, болтали, смеялись, играли на гитаре, пели песни. Иногда не обходилось и без горячительного.
Вот и в этот раз Сонина подруга Наташа, увидев девушку, в нетерпении замахала ей руками, а все остальные заохали-заахали и стали приглашать сесть рядом. Соня примостилась около Наташи и тут же ей протянули стаканчик с красным вином. Девушка, испытывая какую-то необычную, словно кипевшую внутри, жажду, с удовольствием выпила пахучую, кисловатую жидкость, и почувствовала, как начинает кружиться голова.
Отвечая на вопросы, смеясь над чьими-то шутками, она вдруг поймала себя на мысли, что исподтишка разглядывает парней, сидящих вокруг костра. Словно тигрица, которая выискивает себе жертву... Оценивающе, исподлобья, стараясь угадать...Угадать что? Того, кто укротит её бунтующую натуру?
Взгляд её упёрся в сидящего напротив, через костёр, Витьку Сороковикова. Вот уж этот-то точно пойдёт за ней, как телок на привязи. Интересно, почему он так смущается и отводит взгляд? Раньше он не был таким стеснительным...
А сейчас, когда она вот так, в упор смотрит на него, он теряется, нервно перебирает что-то там руками, курит сигареты одну за одной. И вообще, что он делает здесь? Как его Танька отпустила?
Она стала исподлобья рассматривать других ребят. Все они казались ей какой-то мелюзгой малолетней. По стати, силе и внешней красоте и слаженности всех их превосходил, конечно, Сороковиков. И чего раньше он ей, Соне, не нравился? Внешне он довольно симпатичен и глаз с неё не сводит. Глуповат, конечно, но сейчас это не имеет значения - Сороковиков ей нужен абсолютно не для этого.
Взгляд его жгуче-карих глаз то и дело останавливался на её лице, волосах, груди, чуть прикрытой топом и кофточкой. Что с ней? Почему этот взгляд словно огнём её пронзает? Где-то там, в глубине тела, нарастает что-то томительное, сладострастное, готовое убить наповал, если... Если что?
К ней подсел Владик Сорокин, парень на три года её младше, пятнадцатилетний хулиганистый подросток с пробивающимся пушком над верхней губой. Он что-то спрашивал у неё, подливал вина в стаканчик, а она не замечала его вопроса про то, может ли он её проводить, отмахивалась, словно от надоедливой мухи.
Что она зацепилась за этого Витьку? Ведь он совсем ей не нравился раньше? Но она чувствовала, что сейчас ей крайне необходимо "приручить" этого самовлюблённого нарцисса. Да и жене его, Таньке, очень хочется показать, что её Витюша ну совсем не изменился после женитьбы. А то эта дура звонит по всему посёлку, что женившись на ней, Витька бросил своё разгульное прошлое и смотрит только на неё, а остальные женщины для него не существуют. "Ну да, ну да - думала Соня - да твой Витенька такой же гуляка, как и был до того, как женился на тебе".
Скоро, напевшись песен под гитару и одолев всё имеющееся вино, компания стала расходиться. К Соне подошёл Витька и предложил проводить. Девушка снисходительно кивнула головой, но подруга Наташка оттащила её в сторону и спросила:
-Сонька ты что, сбрендила? Он же тебе не нравился никогда!
-Наташ, да он только проводить, не более того.
Девушка кивнула ей головой, прощаясь и произнесла:
-Иди, тебя вон Толик заждался.
Толик, Наташкин жених, стоял в сторонке и курил, выжидательно поглядывая на подруг. Наташа покачала головой:
-Ох, Сонька, стерегись. Ничем хорошим это не закончится. Ещё и Танька космы тебе повыдергает...
-Пусть попробует - весело отозвалась Соня и скрылась в темноте.
На тропинке её уже ждал Витька. Они молча шли к посёлку сквозь тёмный лес, пропустив вперёд себя всех остальных, и не знали, о чём говорить.
Соне ситуация казалась смешной и нелепой, она то и дело смотрела на профиль парня, и какое-то жуткое чувство желания терзало её изнутри.
Когда они приблизились к небольшому мостику через ручей, Витька вдруг подхватил её на руки и перенёс на другой берег. Там, спустив на землю, прижал к огромной берёзе с толстым стволом и стал исступлённо целовать. Она не сопротивлялась, обвилась змеёй вокруг его тела, обхватила ногами, да так, что он не мог не вырваться, не противиться.
Да он к этому и не стремился. Голова его кружилась от чувства обладания этим неземным, гибким и прекрасным, существом.
Они очнулись только тогда, когда всё закончилось, лёжа на холодной траве. Соня встала первая, быстро оделась и ушла. Витька не успел даже ничего сказать ей вслед.
Девушка осторожно, чтобы не разбудить бабушку и деда, пролезла в открытое окно горницы и упала в кровать. Спала она крепко и видела только один сон - Витька и она, под сенью старой берёзы...
Наутро она проснулась выспавшаяся. Удовольствие, испытанное накануне, отдавалась в каждую клеточку тела каким-то неведомым счастьем.
Она прошла к зеркалу и увидела себя в нём такой же прекрасной, как и днём раньше.
Боже, какая же она сооблазнительная! Что же стало с ней? И почему внутри неё бушуют какие-то пожары, от которых кипит каждая клеточка тела?
Зеркало... Что скрывало оно в себе? Ведь всё это началось после того, как Соня посмотрелась в него в полночь...
Но ей было лениво и не хотелось раздумывать над этим. В мире столько неизведанных удовольствий!
Она побежала на речку и окунула своё пылающее тело в журчащие воды. Искупавшись, легла на полотенце, прикрыла глаза и лежала так, пока не почувствовала чьё-то осторожное прикосновение губ к своему обнажённому плечу. Это был Витька.
-Соня, ты почему вчера так внезапно убежала? Я всю ночь о тебе думал - забыть не мог. Русалка ты моя...
Он опять стал целовать её, казалось, нисколько не боясь того, что их могут увидеть...
Всю неделю Соня в сумерках убегала из дома, подальше в тень леса, где встречалась с Витькой. Через неделю она почувствовала, что он стал ей неинтересен и ненужен, он был для неё сейчас, как пустая чаша, из которой перед этим долго и томительно наслаждались крепким, упоительного вкуса, чаем.
Да и Танька, его жена, заподозрив что-то неладное, перестала выпускать мужа из дома, устроив грандиозный скандал.
И Соня опять стала приходить на "брёвна" в поисках новой "жертвы".
Вскоре у девушки не осталось тех, с кем бы она не встречалась и не флиртовала. Ребята легко попадали в её сети, сражённые необычайной, почти колдовской красотой её глаз. Последним, кого Соня сооблазнила, был жених Наташки, Толик.
В тот вечер он пришёл на "брёвна" один, так как Наташка уехала в город, и долго и пристально наблюдал за Соней. А потом вызвался проводить, и около ручья, под уже знакомой берёзой, попал в её горячие объятия.
Скоро по посёлку поползли смешки и кривотолки... Сначала чуть заметные, по углам, среди сплетниц, которым нечем было заняться. А потом...
Около дома бабушки и дедушки появилась Танька. Опершись руками о калитку, она крикнула бабушке, занятой чем-то во дворе:
-Тётя Тася, позовите Соньку.
И когда Соня появилась, крикнула ей громко:
-Ты, пота@@@а городская, не смей лезть к моему мужу!
-Да нужен мне твой Витька - залилась смехом Соня - каким он был до свадьбы, таким и остался, несмотря на то, что женился на тебе, дуре.
И она скрылась в доме.
Когда же к ней пришла рыдающая Наташка с вопросом: "За что? " (Толик в муках совести признался ей во всём), Соня искренне пыталась ей доказать, что не хотела этого.
-Наташа, но если он вот так за любой бабой бегать способен, на кой он тебе нужен? - вразумляла она подругу.
А на утро на воротах появилась надпись чёрной краской огромными буквами: "ШЛ@@А".
Бабушка тогда вошла в горницу, стащила со спящей внучки одеяло, та села на кровати, сонно хлопая глазами:
-Ба, ну чего ты? Что случилось?
-Соня, что это всё значит? То Танька со своими криками, теперь надпись на воротах? В чём дело?
Девушка нехотя встала, вышла и посмотрела. Дедушка тщательно закрашивал тёмной краской позорную надпись.
Она прошла в дом:
-Ба, ну они мне просто завидуют...
-Завидуют? Соня, да о чём ты? До меня дошли слухи, что за последние две недели ты перегуляла со всеми парнями в посёлке...
Она вдруг ойкнула, присела на незаправленную кровать, держась за сердце, потом быстро встала, подошла к внучке и тряхнула её за плечи:
-А ну-ка признавайся, внученька - в зеркало смотрела ночью?
Продолжение здесь
Всем привет, мои хорошие)) Ох, не знаю... Честно говоря, вообще не хотела это завершать. Нахожусь в каком-то тупике сейчас. Всё валится из рук, какая-то тоска дремучая на сердце... Ну да ладно, всё пройдёт) очень надеюсь, что у вас всё хорошо, и не просто хорошо, а отлично, несмотря ни на что. Очень всех вас люблю и желаю только добра. Да, кстати, коли уж тема зашла за старинные вещи от предков, которые сохранились в ваших домах, то может, поделитесь фоточками таких вещей? Было бы интересно посмотреть, что вам осталось от бабушек/дедушек. Ну а я остаюсь всегда ваша. Муза на Парнасе.