ВТБ зафиксировал снижение активности мошенников в отношении розничных клиентов в сентябре, в октябре этот тренд продолжился, вместе с тем почти в три раза выросла реклама мошеннических ресурсов в социальных сетях, сообщила пресс-служба банка. "Пик мошеннических атак в этом году пришелся на июль, когда мы зафиксировали миллион попыток злоумышленников. К сентябрю этот показатель снизился на четверть. В октябре тренд на снижение активности мошенников продолжился", – рассказал начальник отдела качества и безопасности департамента цифрового бизнеса ВТБ Дмитрий Романов, слова которого приводятся в сообщении пресс-службы. По данным банка, число случаев мошенничества в сентябре составило менее 750 тысяч, снизившись на 14% к августу и 25% – к июлю. По словам Романова, снижение телефонной мошеннической активности связано с рядом оперативных мер, например, в ВТБ отказались от использования уникального номера клиента в онлайн-сервисах. Получая такой номер, злоумышленники пытались легитимизировать