Найти тему

На машинах «Макларен» будет размещена динамическая реклама

Впервые в Формуле-1 «Макларен» объявил о сделке с «Seamless Digital», согласно которой компания будет встраивать цифровые экраны в свои две машины Формулы-1 до конца сезона 2022 года.

Начиная с Гран-при США в эти выходные, обе машины «MCL36» будут иметь цифровые рекламные экраны, встроенные в окантовку кокпита, что позволит динамически менять брендинг во время сессий или от гонки к гонке.

Команды все чаще находят уникальные места для логотипов спонсоров, но с ограниченным кузовом существует ограничение на количество спонсоров, которые может использовать команда. Цифровой экран может позволить команде работать с несколькими разными спонсорами в одной и той же области, повышая ее маркетинговые возможности и обеспечивая дополнительный доход.

Исполнительный директор «Макларен» по бренду и маркетингу Луиза Макьюэн признает это и рада видеть, как может развиваться партнерство.

«Мы рады работать с «Seamless Digital», чтобы представить одну из самых захватывающих инноваций в технологии цифровой рекламы», — сказала Макьюэн. «Возможность чередовать разные бренды на наших машинах меняет правила игры в этой области, и мы с нетерпением ждем, как это повлияет на более широкую отрасль».

Марк Тернер, основатель и генеральный директор «Seamless Digital», добавил: «Мы рады возможности представить эту технологию, которая представляет собой следующий шаг в будущем маркетинга автоспорта. Возможность изменять брендинг в режиме реального времени на машине Ф1 даст большую гибкость и ценность для команд и партнеров. Наша технология предоставляет брендам более творческие возможности для передачи ситуативно релевантных сообщений.

Мы нашли идеального партнера в лице «Макларен», который разделяет наше стремление к инновациям и нарушению условностей как пионеров в области технологий. Мы считаем, что это только начало гибкого подхода к брендингу автомобилей и гоночным активам. Убедившись, что технология работает на машине Ф1, мы уже нашли самое сложное место для инноваций и намерены разрушить рекламу в Ф1, автоспорте, гольфе, спорте в США и, в конечном итоге, в более широком использовании».

«Макларен» будет работать с одним из своих спонсоров, «Google», в предстоящие выходные, чтобы продемонстрировать технологию, прежде чем продолжить ее до конца сезона.

Больше новостей на Queen of Motorsport