Найти тему
Маркетинг Кранца

Все, что вам нужно знать о маркетинге. Часть 3.

Все, что вам нужно знать о маркетинге. Часть 3.

Итак, в предыдущих двух постах мы с вами разобрали первые два шага вашего маркетинга.

Сегодня - последний.

И это - контент.

Почему-то над контентом люди работают дольше всего.

В запуске курса или любого другого продукта сам курс считается сложной задачей.

Написать, снять, свести и еще миллион дел.

Давайте немного передвинем фокус внимания.

Согласитесь, любой гениальный продукт будет бесполезен, если его не продать.

✅Отдайте большую часть внимания вашему офферу.

Про то, как писать офферы хорошо рассказано в Бирюзовом воркбуке, но если в общем, формула оффера довольно проста:

главое преимущество (ценность) + описание продукта + фокус на будущее (результат).

Потренируйтесь писать офферы.

Получится не сразу.

В идеале - его должен понять даже олень в лесу.

Что еще важно в контенте?

✅Короче.

Делайте его короче.

Если можно что-то убрать без потери смысла - убирайте.

Не надо воды.

✅Визуал и разметка.

Если можно представить информацию в виде схемы - делайте.

Отступы, шрифт, цвет - все это будет запоминаться лучше.

Расскажу про мою ошибку.

В первой редакции Оранжевого воркбука мы сделали часть сообщений рукописным шрифтом.

Мне показалось это неплохим способом выделить главные мысли.

В обратной связи меня быстро в этом переубедили - текст был нечитаем с телефонов.

Теперь в Оранжевом все хорошо).

✅Проще.

Пусть ваш маркетинг будет проще.

Ну серьезно.

Вы же не за кафедрой.

Заметили, что я всегда привожу аналогии?

Так проще понять о чем речь.

Если что-то можно перефразировать проще - делайте.

Если ваша мысль больше двух предложений - может она не нужна?

Помните: вы - эксперт.

Ваша аудитория - нет.

У вас нет задачи сделать из аудитории своих коллег с помощью одного продукта.

Сколько вам понадобилось времени, чтобы разбираться в теме на сегодняшнем уровне?

Не надо показывать, что вы умный. Они и так это знают.

Покажите, что вы понятный и нужный.

И последнее.

✅Социальные доказательства.

Тут помогут отзывы фокус-группы.

Если вы работали с кем-то известным - используйте это.

Если нет вообще никого - расскажите где будет ЦА с вашим продуктом в будущем.

Что с ними произойдет?

Помните, что люди любят большие цели и вызовы.

Покажите им их самих через год.

Эти три поста - выжимка из всего маркетинга, который вообще существует.

Конечно, про каждый пункт отдельно можно говорить очень много.

Честно говоря, так и нужно делать чтобы разобраться.

Но сейчас у вас есть понимание что вообще такое маркетинг, что у вас уже есть и как это использовать.

Поэтому - пробуйте.

Получится хреново с первого раза - уверяю вас.

Но вы будете уже на пути к продажам.

А продажи - это единственное доказательство того, что вы сделали нужную миру вещь.

Поделитесь этим постом.

Возможно, кому он спасет кучу денег и сил🙌

Приходите завтра на вебинар в 16.00 мск - расскажу как эти принципы использовать а воронках.

Ссылка будет здесь.