Все, что вам нужно знать о маркетинге. Часть 3.
Итак, в предыдущих двух постах мы с вами разобрали первые два шага вашего маркетинга.
Сегодня - последний.
И это - контент.
Почему-то над контентом люди работают дольше всего.
В запуске курса или любого другого продукта сам курс считается сложной задачей.
Написать, снять, свести и еще миллион дел.
Давайте немного передвинем фокус внимания.
Согласитесь, любой гениальный продукт будет бесполезен, если его не продать.
✅Отдайте большую часть внимания вашему офферу.
Про то, как писать офферы хорошо рассказано в Бирюзовом воркбуке, но если в общем, формула оффера довольно проста:
главое преимущество (ценность) + описание продукта + фокус на будущее (результат).
Потренируйтесь писать офферы.
Получится не сразу.
В идеале - его должен понять даже олень в лесу.
Что еще важно в контенте?
✅Короче.
Делайте его короче.
Если можно что-то убрать без потери смысла - убирайте.
Не надо воды.
✅Визуал и разметка.
Если можно представить информацию в виде схемы - делайте.
Отступы, шрифт, цвет - все это будет запоминаться лучше.
Расскажу про мою ошибку.
В первой редакции Оранжевого воркбука мы сделали часть сообщений рукописным шрифтом.
Мне показалось это неплохим способом выделить главные мысли.
В обратной связи меня быстро в этом переубедили - текст был нечитаем с телефонов.
Теперь в Оранжевом все хорошо).
✅Проще.
Пусть ваш маркетинг будет проще.
Ну серьезно.
Вы же не за кафедрой.
Заметили, что я всегда привожу аналогии?
Так проще понять о чем речь.
Если что-то можно перефразировать проще - делайте.
Если ваша мысль больше двух предложений - может она не нужна?
Помните: вы - эксперт.
Ваша аудитория - нет.
У вас нет задачи сделать из аудитории своих коллег с помощью одного продукта.
Сколько вам понадобилось времени, чтобы разбираться в теме на сегодняшнем уровне?
Не надо показывать, что вы умный. Они и так это знают.
Покажите, что вы понятный и нужный.
И последнее.
✅Социальные доказательства.
Тут помогут отзывы фокус-группы.
Если вы работали с кем-то известным - используйте это.
Если нет вообще никого - расскажите где будет ЦА с вашим продуктом в будущем.
Что с ними произойдет?
Помните, что люди любят большие цели и вызовы.
Покажите им их самих через год.
Эти три поста - выжимка из всего маркетинга, который вообще существует.
Конечно, про каждый пункт отдельно можно говорить очень много.
Честно говоря, так и нужно делать чтобы разобраться.
Но сейчас у вас есть понимание что вообще такое маркетинг, что у вас уже есть и как это использовать.
Поэтому - пробуйте.
Получится хреново с первого раза - уверяю вас.
Но вы будете уже на пути к продажам.
А продажи - это единственное доказательство того, что вы сделали нужную миру вещь.
Поделитесь этим постом.
Возможно, кому он спасет кучу денег и сил🙌
Приходите завтра на вебинар в 16.00 мск - расскажу как эти принципы использовать а воронках.
Ссылка будет здесь.