Найти тему
569 подписчиков

Определяем профессию человека

Я такой себе рунолог, я изучаю руны, пользуюсь ими иногда пишу рунические формулы, но у меня нет каких то разработок и я пользуюсь чужими. Вы тоже можете пользоваться чьими то разработками.

Я такой себе рунолог, я изучаю руны, пользуюсь ими иногда пишу рунические формулы, но у меня нет каких то разработок и я пользуюсь чужими. Вы тоже можете пользоваться чьими то разработками. Изучайте, прислушивайтесь к себе, пробуйте и определяйте подходят ли эти разработки вам. Дают ли они отзыв. Если да смело пользуйтесь, если нет, будет еще много других находок, какая-нибудь отзовется и вам.

Сегодня рассмотрим методику определения профессии человека. Я пользуюсь этой методикой отвечая на вопрос: "Какую профессиональную стезю мне выбрать?" или "В какой профессии я раскроюсь лучше", ну и на другие вопросы в этом роде. Вам только предстоит понять как она может помочь вам и как ее использовать или не использовать.

Каких то особых раскладов вам не понадобится, задаете вопрос и вытаскиваете 1 руну, для более точного определения можно вытащить 2. Смотрите сами как у вас пойдет.

Первые вопросы задаете про направление деятельности человека. Какие тут вопросы подойдут? Например :

  • С чем связана деятельность (имя)?
  • Какое направление деятельности выбрать (имя)?

Пример определения с чем связана деятельность человека.

Вы решили вытащить 2 руны. И у вас выпало:

Я такой себе рунолог, я изучаю руны, пользуюсь ими иногда пишу рунические формулы, но у меня нет каких то разработок и я пользуюсь чужими. Вы тоже можете пользоваться чьими то разработками.-2

И у нас получается, что деятельность человека связана с землей (ингуз) работа с землей, на земле, а феху говорит о том, что скорее всего человек фермер и у него собственное хозяйство.

Сейчас мы говорим про то, что 2 руны в данном вопросе дадут более точный результат, к примеру ингуз выпадет с гебо:

Я такой себе рунолог, я изучаю руны, пользуюсь ими иногда пишу рунические формулы, но у меня нет каких то разработок и я пользуюсь чужими. Вы тоже можете пользоваться чьими то разработками.-3

И тогда ингуз так и будет характеризовать человека работающего с землей, но гебо указывает на людей работающих с договорами и партнерами, или в торговле. Отсюда можно твердо сделать вывод, что работа человека связана с продажей земли.

В общем принцип я думаю понятен?

Значение рун в ответе на этот вопрос:

Феху - с расчетами, с деньгами, с получением и пересчетом денежных средств.

Уруз- со спортом, часто с физическими нагрузками, человек трудоголик.

Турисаз - с опасностью, с физическими травмами, часто может означать, что работа связана с военными учреждениями.

Ансуз - с договорами, человеку часто приходится выступать или бывать на совещаниях.

Райдо - с дорогой, будь то перемещение или работа на самой дороге.

Кано - работа связана с общением с людьми, с эмоциями, любые творческие работы.

Гебо - говорит о том, что работа связана с заключением договоров, с партнерскими отношениями, часто говорит, что работа связана с обменом или торговлей.

Вуньо - говорит о том, что работа связана с проведением праздничных или торжественных мероприятий.

Хагалаз - говорит о том, что работа связана с риском для жизни.

Наутиз - говорит о том, что работа связана с лечением.

Иса - говорит о том, что работа у человека постоянная, например человек всю жизнь работает на каком-то одном месте, малоподвижная работа.

Йера - говорит о том, что работа связана с сельским-хозяйством, с землей.

Эйваз - говорит о том, что человек имеет отношение к магии или профессионально занимается ей.

Перто - говорит о том, что человек профессионально занимается магией или род его деятельности очень тесно с магией связан, но часто может означать просто слепого человека.

Альгиз - говорит о том, что работа связана с защитой чего либо - объекта, другого человека, предприятия и т.д.

Соуло - говорит о том, что человек привык быть на публике и его работа связана с публичными выступлениями.

Тейваз - говорит о том, что работа человека связана МВД или другими подобными организациями.

Беркана - говорит о том, что человек проводит много времени в женском коллективе или с детьми, часто показывает, что человек работает в доме.

Эваз- во первых говорит о том, что не так давно человек потерял работу, во вторых как правило означает, что работа человека связана со средствами связи.

Манназ - говорит о том, что человек работает только в коллективе, то есть его работа представляет собой только часть, которую он вкладывает в общее дело, часто обозначает человека, который работает на публике.

Лагуз - говорит о том, что человек связан с водой, так или иначе вода присутствует в его работе и речь идет не просто о кружке воды допустим в офисе, а например о трубах, о море, то есть масштаб большой.

Ингуз - обозначает работу с землей. Кроме того, может означать, что человек склонен к частой перемене работы.

Одал - чаще всего означает, что человек работает дома.

Дагаз- работа с различными природными явлениями, например та же астрономия, метеорология и т.д. Часто, означает историю и связь профессии человека именно с этой сферой.

Продолжение следует......................................................................................................