Найти тему
282 подписчика

Записывайте то, что Он Вам говорит

И сказал им притчу на сей конец, что люди должны всегда молиться и не унывать (Луки 18:1).  Я очень редко молюсь без того, чтобы Дух не послужил мне. Много лет назад я узнал то, что никогда не забуду.
И сказал им притчу на сей конец, что люди должны всегда молиться и не унывать (Луки 18:1).

Я очень редко молюсь без того, чтобы Дух не послужил мне. Много лет назад я узнал то, что никогда не забуду. Во время молитвы я попал в духовное видение и увидел Господа, стоящего передо мной, и Он начал говорить мне некоторые важные вещи. Но тут я понял, что у меня нет под рукой моих письменных принадлежностей.

Я спорил в себе, идти или нет за письменными принадлежностями, но я не был уверен, что видение продолжится, если я покину это место. Я набрался смелости и сказал: "Господь, могу я быстро взять свои письменные принадлежности?". И Он разрешил мне. Я поднялся с колен, пошел за письменными принадлежностями и вернулся на то же место, где стоял. И как только мои колени коснулись пола, Господь снова был рядом.

Больше всего в этом опыте меня тронула любовь Учителя. Он ждал меня. Подумать только, Он ждал меня. Аллилуйя! Но дело в том, что у меня вошло в привычку держать письменные принадлежности рядом, каждый раз, когда я молюсь, потому что я знаю, что Господь может что-то сказать мне, и я не хочу это пропустить.

И сказал им притчу на сей конец, что люди должны всегда молиться и не унывать (Луки 18:1).  Я очень редко молюсь без того, чтобы Дух не послужил мне. Много лет назад я узнал то, что никогда не забуду.-2

Господь знает, насколько важны вещи, которые Он говорит нам, и мы должны научиться записывать их. Если бы пророки и апостолы не были верны в том, что записывали то, что говорил им Бог, у нас не было бы Писания. Когда вы молитесь, несомненно, Бог будет говорить с вами. Он даст вам наставления и инструкции. Он может даже дать вам пророческие указания относительно вашей жизни и будущего; запишите их, чтобы не забыть.

МОЛИТВА

И сказал им притчу на сей конец, что люди должны всегда молиться и не унывать (Луки 18:1).  Я очень редко молюсь без того, чтобы Дух не послужил мне. Много лет назад я узнал то, что никогда не забуду.-3

Благословенный Отец, мое сердце всегда готово слушать и принимать Твое Слово. Благодарю Тебя за то, что Ты даруешь мне откровения и сверхъестественные знания; и через эти служения Святого Духа решения придут в этот мир через меня, ибо Ты избрал меня быть ответом на мольбы моего поколения, во Имя Иисуса. Аминь.