Найти тему
Скрудж Макдак

Что теперь стало с ASOS и забрала ли себе эту аудиторию Lamoda. Зашёл на сайт и удивился

Оглавление

Последнее время охарактеризовало собой уход с рынка России целого ряда именитых брендов. И это коснулось так же маркетплейсов, которые даже вопреки своему интересу вынуждены поддерживать политические интересы своих государств. К ним относится и ASOS. Магазин из Великобритании приостановил доставку продукции со страниц своего каталога в Россию. Об это было объявлено 2 марта этого года, в опубликованном сообщении на сайте самой компании.

Что же будет с ним далее, как коснется этого рынка и не пострадают ли от этого финансы самих покупателей? На это будет дан ответ несколько ниже.

Что будет дальше

Фактически, прекратит свое существование только доставка. Маркет, как продавал товары, так и продолжает активно это делать дальше. Да, для компании это солидные убытки, ведь многие модники из российского региона активно скупали разные товары на сайте, наслаждаясь качеством и экономией. Тем не менее, для покупателей это стало своеобразным ударом, ведь теперь и они лишены такой выгодной и практичной возможности совершать покупки.

Тем не менее, деньги все же можно будет сэкономить, ведь теперь они будут вынуждены искать альтернативные решение. И, подобная альтернатива была волне найдена в виде маркетплейса Lamoda. Он заменит собой предыдущий бренд, уверенно и практично следуя выбранному направлению.

Рассмотрим, чем примечательно это предложение, насколько актуальным оно будет для каждого потенциального покупателя.

Что предлагает Lamoda своим клиентам

  • Возможность совершить примерку перед тем, как будет закончена покупка. Если сомневаетесь в том, подойдет ли вам вещь или нет, можно примерить, это полностью бесплатно. После того как примерили, у вас будет порядка 15 минут на то, чтобы иметь возможность принять решение относительно дальнейшей покупки. Данная услуга доступна исключительно в случае, когда потенциальный покупатель принял решение заказать вещи на дом через службу курьерской доставки.
  • Возможность заказать бесконтактную доставку изделий. Представитель оставит сделанный заказ у вашей двери, после чего отойдет на некоторое расстояние. Можно будет без проблем забрать пакет, примерить весь комплект вещей, расплатиться за то, что подошло в результате.
  • Возврат товара если он не походит в течение двух недель. Можно вернуть заказ частично или же полностью, для чего обратиться в пункт выдачи компании. Так же можно это сделать по почте, а также посредством почтовой ячейки в течение указанных выше двух недель. Исключается день покупки, то есть, срок возврата рассчитывается, начиная со следующего.
  • Конфиденциальность личной информации, которой уделяется в компании достаточно внимания. Все личные сведения, а также данные проведенных операций по банковской карте строго пересылаются по защищенным, максимально безопасным каналам. Это предупредит переход сведений из одних рук в другие, так же как и вмешательство со стороны мошенников.
  • Непременно гарантируется и подлинность продукции, ведь маркетплейс взаимодействует исключительно с официальными поставщиками и представителями от брендов. Отдельного внимания заслуживает именно сертификация, данные по которым предоставляются непосредственно по запросу.
  • Наконец, компания контролирует уровень качества продукции. Работники склада проводят проверку каждой единицы, каждого товара. При обнаружении возможного брака, мгновенно возвращают его обратно. В тоже время, прошедший такую проверку товар поступает в дальнейшем для продажи. Сохраняются все бирки, лейблы, а также сопроводительная документация.

С этим и предстоит завоевывать аудиторию компании на российском рынке. А что думаете вы по этому поводу?