Найти тему
За чашечкой кофе

-Дайте мне хотя бы часть наследства, все равно больше ему это оставить некому-

Начало

Предыдущая глава

Глава 8

Прибыв из Италии, Захар был зол до такой степени, что позволил себе кричать на детей и отказать своей любовнице во встрече. Его возмущало ее поведение

- Как она могла ослушаться его и позволить приблизиться к ней этому денежному мешку. Кто он такой, на чем сделал свой капитал- кипел мужчина.

Хотя только себе он мог признаться, что всегда сам был холодным и расчетливым, человеком, который пойдет по трупам, если впереди видит выгоду. Ему Богдана очень нравилась и он проявлять к ней и нежность, и внимание, чем подкупил не столько ее, сколько отца и мать. Его сдержанность воспринималась как уважение и любовь к девушке и семье.

Богдана его побаивалась, чтобы не огорчать родителей пыталась ему понравиться и когда он улыбался, то считала это своей маленькой победой. 15 лет! Это огромная разница. Поэтому он казался ей таким умным и знающим и даже могущественным.

Ему нравилось в ней ее происхождение и связи семьи, которые давали в будущем ему большие перспективы. Породнившись с этой семьей, он обзавелся нужными знакомствами и вырос в глазах светил медицины. Ну и Богдана была прехорошенькая, молодая женщина, которая даже не видела, как на нее оглядывается каждый второй мужчина, что очень льстило Захару.

Она будоражила его сердце и заставляла закипать кровь. Перед ней трудно было устоять любому мужчине. Её доброта и непосредственность подкупали, ее хотелось оберегать, баловать и любить. Его серьезные намерения подкупили родителей, им казалось, что он будет идеальным мужем, ведь он проявлял о ней такую заботу, а потом и Богдана увидела в этом взрослом мужчине опору, защиту и надежность.

Все это он вспоминал не сев ни на секунду, меря кабинет шагами. Но стоило родиться сыну, как у него пропал к ней интерес, как к женщине. Его бросало в дрожь, когда он видел, как ребенок муслякает ее щеку, а она смеется и играет с ним. Он вычеркнул жену и сына из своей жизни, никогда не пожалев об этом.

Он был сыт ей по горло. Все ее попытки как-то наладить отношения с мужем не увенчались успехом. Чем больше она старалась, тем противнее становилась. Он всеми силами сопротивлялся ее усилиям, и она оставила эти попытки. Почему же сейчас узнав, что в Италии она была с Матвеем, он так разозлился. У него есть молодая любовница, которая ублажает его , чего ему надо от бывшей?

Он не мог ответить себе на этот вопрос, но и позволить ей уйти от него к этому мужику он не может. Почему он не знает, не хочет и все. Его удивляло, почему Матвей изменяет своей красавице жене. Он знал, что у них сын учится в Гарвардском университете на экономическом факультете, и жена часто живет в Штатах рядом с сыном.

Он бы с удовольствием узнал больше о возмутители его спокойствия, но все не доходят руки, чтобы удовлетворить свое любопытство. Матвей женился в 25! Хороший возраст, чтобы стать главой семейства. И он был готов к этому, относился к женитьбе серьезно. Агата, которая согласилась стать его женой, была моложе его на 5 лет.

Школу окончила и все себя искала. Потом-то он понял, что искала она не себя, а того, кому можно сесть на шею. Она была красавицей и фамилия у нее была соответствующая Красавина. Позже, когда он ее все-таки убедил пойти учиться, она забеременела и у них родился сын — Мирон.

Он был очень похож на мать, но в отличие от нее окончил школу с серебряной медалью и стал готовиться в институт. Но Агате хотелось свободы, и она предложила сыну Штаты. Уехали туда они вдвоем. Этот отъезд ускорил развал семьи.

Агата приехала через полгода и то только потому, что Матвей ей пригрозил разводом. Уже тогда прислушиваясь к себе, он понял, что внутри глухо, даже не екает ничего. Все спокойно, полный штиль и ему в это не верилось. Если бы он сегодня встретил эту женщину, никогда бы на ней не женился, это мужчина знал точно. Для нее брак- это красиво жить, пить, а остальное подождет, он столько лет прожил совершенно с чужим человеком.

Сейчас она сидела около его постели и смотрела в некогда красивое лицо, опутанное трубочками, и совершенно безжизненное и названивала адвокату

-Послушайте, он мертвый, понимаете-

-Нет, не понимаю — отвечал ей адвокат Борис Аркадьевич- я каждый день звоню в клинику и даже врачи не могут дать прогноз на три дня вперед, а вы его похоронили-

-Дайте мне хотя бы часть наследства, все равно больше ему это оставить некому-

- Я не имею право этого делать-

-А как мне жить?-

-У вас на счете прилична сумма, живите, с голоду не умрете, люди такие деньги за всю жизнь не зарабатывают-

-Да это крохи-

-Так, Агата Викторовна, меньше пейте и езжайте домой, вы около его постели совершенно не нужны -

-Когда я могу вступить в права наследства?

-Через полгода после смерти Матвея Денисовича. Все, я вас жду в Москве

Она летела из Штатов с такой надеждой, что стала самой богатой женщиной России, но пока он дышит, она ничего не получит. Сын прилетал вместе с ней, но уже улетел на учебу. Мирон даже плакал, когда увидел отца в таком беспомощном состоянии. Для него Матвей всегда был примером мужчины

-Ладно, сынок, не плачь. Все-таки отец твой прожил жизнь не зря, и мы с тобой будем богатыми людьми

-Как ты можешь сейчас об этом думать? Для тебя отец всегда был только источником денег-

Они с сыном умели громко выяснять отношения, но в этот раз разойтись им не дали, а быстро указали на дверь.

Захар каждые три- четыре дня звонил в больницу и узнавал о самочувствии Богданы. Все было без изменений. Прошло почти три недели, ее состояние стало стабильно тяжелым, и однажды он осмелился спросить о том, кто был с ней в машине

-Скажите, а второй пассажир, которого доставили вместе с моей женой, он как себя чувствует?-

-У него травма тяжелее, удар пришелся на его сторону, но состояние его тоже стабильно тяжелое -

-Понятно, я через неделю приеду за женой, готовьте ее к выписке-

-Это не со мной надо разговаривать, а с лечащим врачом и с заведующим отделением-

Этот мужчина не понравился в клинике никому, все переживали за эту красивую, миниатюрную женщину, видно было, что она боролась, ей надо было выжить, но не из-за мужа, что-то еще ее держало на этой земле.

Именно это что-то и помогло ее состоянию перейти из безнадежного, в стабильно тяжелое. Сутки врачи сражались за жизнь Богданы. Никто уже не надеялся, что пациентка выживет, при потери такого количества крови, вернуться было очень сложно. Они даже не знали, что ей помогло больше: операция, переливание, новое лекарство, которое решили проверить на ней, но в любом случае она выжила чудом, то же самое было с ее спутником, хотя у него большие проблемы с ногами.

Врачи радовались, смеялись и плакали, говоря, что давно не видели таких аварий и чувствовали себя почти героями. Опасность, конечно, существует, но они полны решимости на отдавать этих людей костлявой.

-Все-таки Бог есть- сказал анестезиолог, я молился, когда увидел, что давление у нее стремится к нулю-

-Я тоже испугался- вторил ему хирург. Потом хирург Матвея делился своим впечатлением от операции, которая была очень сложной и пару раз он уже почти опускал руки, но опять и опять вступал в борьбу. Теперь оба их пациента не могли подвести целый коллектив и были обязаны поправиться

Продолжение.

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222102100220