Ключ к получению более лояльных клиентов - выяснить, чего они хотят, и затем дать им это. Чем больше вы сможете адаптировать свои продукты и услуги к потребностям клиентов, тем больше вероятность того, что они останутся лояльными и потратят на вас заработанные своим трудом деньги.
Иметь базу постоянных клиентов, готовых тратить деньги на ваши товары и услуги, - вот что такое бизнес.
Как #владелец бизнеса, вы хотите создать постоянных клиентов, которые будут рекламировать ваши #услуги и #товары из уст в уста. Лояльные #клиенты не просто покупают один или два раза; со временем они становятся повторными #покупателями, что позволяет вам со временем получать больше дохода от тех же клиентов.
Кроме того, наличие большой базы постоянных клиентов означает, что они не уйдут от своего нынешнего поставщика только потому, что кто-то предложит им что-то немного лучшее по более низкой цене (если такое предложение вообще существует). Они останутся с тем поставщиком, которому доверяют больше всего, и проигнорируют любые другие предложения, потому что будут уверены в том, что этот поставщик предоставляет им все необходимое и даже больше.
Как же привлечь постоянных клиентов? Есть много способов добиться этого, но самое главное - понять, что делает их лояльными, и затем предоставить им это. Если им нравятся ваши продукты или услуги, они останутся с вами, несмотря ни на что.
#Лояльность - это результат качества.
Качество - это основа лояльности. Если у вас качественный товар или услуга, люди будут готовы платить за них больше. Это может быть верно, даже если вы предлагаете что-то недорогое: если продукт высококачественный и уникальный по сравнению с другими продуктами на рынке, то люди будут ценить ваше предложение больше, чем предложения других, и будут платить за него больше.
Если вы #предприниматель, продающий программное обеспечение, подумайте о том, чтобы раздавать некоторые из своих лучших функций бесплатно, но взимать плату за премиальные обновления. Ваши клиенты оценят то, что они получили бесплатно, и почувствуют, что их деньги были потрачены не зря на премиум-обновление. Они будут чувствовать, что получают свою выгоду от опыта, а также от любых функций, которые эти обновления предоставят им в будущем (более широкие функциональные возможности, лучшая поддержка клиентов).
Сделайте так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя особенными.
Сделайте так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя особенными.
Один из лучших способов сделать это - дать им почувствовать, что они важны. Это можно сделать разными способами, но один из них - индивидуальное обслуживание и внимание. Например, если у вас есть сотрудники, работающие на ресепшене или в отделе продаж, убедитесь, что они знают имя каждого клиента еще до того, как он войдет в дверь. Создайте атмосферу, в которой каждый человек, входящий в ваш бизнес, будет чувствовать себя так, как будто он или она - самый важный человек в мире.
Если у вас нет достаточного количества персонала, чтобы предложить индивидуальное обслуживание каждому гостю, входящему в ваши двери (это было бы огромным расточительством), тогда сосредоточьтесь на тех гостях, которые тратят больше денег, чем в среднем, чтобы со временем вы могли вознаградить их лояльность лучшим отношением, чем к тем, кто не тратит у вас столько денег.
Используйте #социальные сети и программы лояльности.
Вы можете использовать социальные сети для продвижения своего бизнеса, общения с существующими и потенциальными клиентами, привлечения трафика на свой сайт, повышения узнаваемости бренда и получения отзывов от клиентов.
Как маркетолог небольшой #компании, вы должны творчески подходить к маркетингу своих продуктов или услуг. Когда я начинал свой бизнес, у меня не было бюджета на традиционную рекламу, поэтому мне пришлось искать другие способы продвижения своего бизнеса в Интернете с помощью каналов социальных сетей.
Лояльные клиенты будут рекламировать вас и давать вам рекомендации.
Когда клиент становится лояльным к вашему бизнесу, это означает, что он готов тратить деньги на ваши товары и услуги. Это самый лучший вид клиентов, поскольку он демонстрирует, что в вашем продукте или услуге есть что-то, что стоит их времени и денег.
Важно не принимать это как должное. Легко предположить, что клиенты будут продолжать покупать у вас, даже если они не являются лояльными, но это не так: когда клиенты не являются лояльными, они не будут рекламировать вас или давать рекомендации, что означает, что вам будет трудно приобрести новых клиентов в будущем.
Когда клиенты лояльны, они будут продолжать покупать у вас, даже если есть лучшие продукты или услуги. Лояльность - лучший вид клиентов, потому что она показывает, что в вашем продукте или услуге есть что-то, что стоит их времени и денег.
Ключ к получению более лояльных клиентов - выяснить, чего они хотят, и затем дать им это. Чем больше вы сможете адаптировать свои продукты и услуги к потребностям клиентов, тем больше вероятность того, что они останутся лояльными и потратят на вас заработанные своим трудом деньги.