Рязанские многофункциональные центры «Мои документы» внедряют современное оборудования и запускают новые сервисы, совершенствуя свою работу и повышая качество обслуживания клиентов.
Руководство стремится внедрять дополнительные сервисы, переходить на круглосуточную выдачу документов и обустраивать новые офисы. Во флагманском Центре «Мои документы» в Рязани на ул. Каширина, д.1 в сентябре установили первый постамат для бесконтактной выдачи готовых документов. Таким способом можно получить документы по нескольким видам услуг и этот перечень будет расширяться.
Сервис для клиентов прост в использовании. При обращении за услугой заявителю предложат на выбор – получить результат через постамат или обычным способом. После того, как придет смс-сообщение о готовности документов, заявитель в удобное время, в режиме работы МФЦ, самостоятельно забирает их из ячейки. Благодаря постаматам в МФЦ посетители могут экономить время и бесконтактно получать документы без очередей.
В проекте автоматизации выдачи документов в МФЦ Рязани использовалось оборудование компании «ВИОЛАНТА», отечественного производителя современных высокоэффективных электронных системы хранения и доступа.
На сегодняшний день всего в Рязанской области функционирует 29 полноценных МФЦ «Мои документы», 146 территориальных подразделений МФЦ для физических лиц и 4 МФЦ для бизнеса.