Найти в Дзене
БИБИП

Это что за чудо-юдо. Самая тонкая "Польская девятка" в мире

Страсть доделывать и переделывать автомобили у некоторых просто в крови. И надо признать попадаются очень приличные самоделки. Но так же, очень часто встречаешь такое, что остается только один вопрос: Зачем?

Сегодня у нас как раз такой случай. Доморощенный конструктор Вальдемар, житель Польши. Был у него обычный седан Polonez. Автомобиль этот чем-то похож на нашу Девятку, вот только сделали его раньше, так это скорее девятка на него похожа. Для своего времени очень прогрессивный автомобиль с интересными наворотами, типа пояса безопасности.

Затруднюсь сказать, что руководило Вальдемаром, но он решили сделать свой автомобиль максимально узким. Для этого седан пришлось разрезать пополам, убрать лишнее и сварить то что осталось обратно. Хотя это только на словах так все просто. На самом деле просто так отпилив что-то от автомобиля, обратно все не соберешь.

-2

Над каждой деталью приходится отдельно кропотливо работать, подгоняя все заново, а где-то и приходится заказывать части с ноля. Например лобовое стекло. Его так просто не урежешь. Получившийся на выходе шедевр, хозяин окрестил лаконично: Waski. В переводе на русский — Узкий.

Надо сказать, Вальдемар очень дотошный человек. Все подогнано так, что можно подумать, будто перед нами заводская машина. Даже в салоне не к чему придраться. Я представляю сколько труда стоило поставить на место ручку коробки передач.

-3

Новый автомобиль стал двухместным. Казалось бы вот он успех. На детище Вальдемара обратили внимание средства информации и ринулись брать у конструктора интервью. Вот только помимо внешнего вида, с которым все хорошо, в машине есть еще и мотор, а здесь у поляка возникли проблемы. Двигатель просто так не возьмешь и не отрежешь. Поскольку мосты были Вальдемаром укорочены, в капоте автомобиля почти не осталось места даже для мотора от газонокосилки.

-4

Тормоза тоже пока не подключены, поэтому вы можете видеть на фото, что под колесами стоит кирпич. Зато все хорошо с рулевым управлением, колеса слушаются. Своих средств на доведения авто до ума, у поляка не хватало и он активно искал спонсоров. Есть данные, что нашел.

-5

Как знать, возможно скоро мы увидим Узкого колесящего по дорогам Польши. Пока же вся возня с автомобилем стала хозяину почти в 400 000 рублей на наши деньги.

Авто
5,66 млн интересуются