Найти тему
Техника времени

Чем универсал "Москвич-423" был лучше "Москвич-407"

Кто бы что не говорил, а Московский завод МЗМА (эм зэ эм а) делал на самом деле неплохие автомобили. Так в 1958 году там началось производство новой модели, получившей кузов универсал. В ее основу легли комплектующие от уже выпускающегося седана Москвич-407.

Модель получила название Москвич-423 и практически сразу обзавелась модификацией с литерой Н. Внешне эти две модели отличаются тем, что у версии 423 Н на капоте есть надпись Москвич, а на задних дверях имеются короткие молдинги.

-2

По технической начинке универсал полностью совпадает с моделью Москвич-407. На нем стоит тот же верхнеклапанный 45-ти сильный двигатель. Часто приходится слышать мнение, что автомобили выпущенные в 1958-ом году это своего рода переходная модификация. Но это не совсем так. Боковые молдинги например получили далеко не все последующие универсалы. Обычно автомобили с упрощенным дизайном предназначались для сельского и народного хозяйства.

-3

Работы по усовершенствованию автомобиля Москвич-423Н начались практически сразу после запуска производства. Большая часть машин этой версии получили Улучшенный внешний вид, что выражалось наличием боковых молдингов. Помимо этого шли работы и над технической частью. Например с апреля 1959 го года на автомобили начали ставить новый, более тихий редуктор заднего моста. В этом же году в октябре, модель получила 4-х ступенчатую коробку передач.

-4

С марта 1960 го года кузова автомобилей производимых МЗМА начали обрабатывать раствором подогретых фосфорнокислых солей, что значительно улучшило антикоррозийную защиту. А уже к концу года благодаря внедрению грунтования методом окунания лучше защитили нижнюю часть автомобиля. Неплохо сопротивляться ржавчине стали и скрытые полости, стойки, крыша, лонжероны.

-5

Вот так постоянно, что-то усовершенствовали и делали автомобили лучше.

Если вы были владельцем такого универсала, поделитесь о нем своим мнением в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются