День катился к концу. И даже последние всполохи догорающих лесов вокруг замка великого и могучего дракона Диаманда не могли бороться с наползающей тьмой холодной ночи. Ох уж, несносный мальчишка. И почему я полюбила именно тебя? Хитрый и властный Ротерздан, куда более выгодная партия. Вместе с ним, мы бы стали властителями мира. Но нет. Глупое женское начало, которое в народе за стенами замка зовется – сердце, выбрало, честного, мужественного, благородного простачка Диаманда. Ох уж это его – «слово и дело не расходятся у драконов!». Кто в наше мире идет на пролом и верит другим? И как достучаться до мужского упрямства?
Вот, теперь летай и восстанавливай леса! А я может первый раз в жизни очень хочу закрыть балдахин и провалиться в сон в уютном тепле кровати. А ведь надо еще украсть носовой платок Ротерздана. Ох и хлопотные, эти драконы! И на все про все только ночь.
- Ты куда опять собралась? – раздался раздражающий голос.
- Воровать, - честно призналась я.
- Что на этот раз? Воеводу? Коня Диаманда? Или его самого? – противно спросила Эсвейхей.
- Нет, мой фетиш – ткани, - крикнула я, вылетая на своей метле.
Так, сейчас есть еще неспящие горожане. Так что если я начну с восстановления лесов – то это будет мое алиби. Многие подтвердят, что видели, как я летаю на метле над пепелищем. И стало быть никто не сможет обвинить меня в чем-то подозрительном. Ну ладно. Полетаю, побуду дриадой. Где там у меня быстрорастущие семена, пропитанные моим живительным эликсиром быстрого роста? «Так, тут кину, тут! Тут и там! Боже, как скучно и нудно! Вот ведь женская доля – подтирать сопли и убирать там, где наследил твой мужчина. А этот наследил, так наследил! Выжег все! Ай, потом больше работы будет у дровосеков и продавцов дров! Впереди холода!» - сама себе бубнила под нос. Потом взяла мешок и рассыпала все содержимое на быстрой скорости, проносясь над недавним пепелищем. И уже там, где я была сперва, уже проклюнулись первые ростки будущего густого леса. «Ну вот, к утру будет совсем красиво!» - проговорила я, разворачивая свой ночной транспорт в сторону земель прекрасного и ужасного Ротерздана. Мне надо поторопиться, а то могу не успеть.
Как я и думала, этот хитрый дракон, уже строил войско, чтобы отправиться исполнять свой коварный замысел. Только, он не учел одну маленькую, но очень существенную деталь – я люблю Диаманда. Но, у нас у каждого есть промахи, главное мне самой сейчас не дать маху. Поэтому скрылась за башней и дала грозному повелителю этих земель скрыться со своей армией за горизонтом. А сама стала кружить в поисках его спальни, заглядывая в окна опустевшего замка.
На первом этаже суетились служители злого дракона. Они были весьма в приподнятом настроении. Конечно, самодур и тиран ушел в военный поход. А они остались на хозяйстве, сами себе господа. «Не долго вам слоняться без дела!» - подумала я, спешавшись у открытого окна и притаившись.
- Куда направился наш повелитель? – спросила, судя по форме, горничная.
- А какая нам разница? Главное, что ушел, и судя по запасам провизии и количеству войска – надолго, – ответила девушке кухарка.
- Ты думаешь? Может тогда сказать Эборгиэль, чтобы не торопилась со стиркой? Девушка на сносях, а он измотал ее! Донесу ей собранные вещи и скажу, чтобы не торопилась, - пиная корзину с бельем, обратилась к кухарке горничная.
- А ты знаешь? – заговорчески начала женщина в переднике, - кто отец ребенка Эборгиэль?