У меня создается такое ощущение, что уже каждый первый педагог столкнулся с этим термином. На мой взгляд самая явная причина выгорания это - тяжесть документации на своих плечах. Мало того, что нужно работать, так еще и докажи - что ты работал. Это из разряда - докажи, что ты приготовил еду, после того, как ее съели. Или докажи что ты положил дорожное полотно, приложи фотографию “До”, “после” и желательно с отчетом, как стелил - вдоль, поперек или по диагонали. Ну, чтоб методический отдел мог отписаться, правильно или не правильно стелили. Такая игра в одни ворота.
Или так. Ребенок весь семестр занимался своими делами, естественно получил неаттестацию. Докажи- как ты его мотивировал? Как часто писал родителям? А скрин переписки? И в голове волей неволей складывается старый стишок:
Стою на асфальте в лыжи обутый,
толи лыжи не едут, то ли со мной что не так…
А когда прилетает в лоб: ачеговыжалуететсь? есливынеуходитезначитФсеустраиваИт!!!
Лады, не устраивает, смотрим вакансии на знаменитых сайтах и натыкаешься вот на это: Требуется уборщица производственных помещений 35000 (у нас зарплата с северными надбавками) руб, продавец 2200 смена или зарплата от 50 000 до 70 000. Или вот это- машинист буровых установок зарплата 150000 рубликов. учитель в школу для сравнения с зарплатой, равной!!!! - Уборщику производственных помещений. Может и вправду в магазин пойти уже?
Но как бы не так! Начинается другая тема под названием: тыжучитель! Вы бросаете детей! Вы предаете школу! А как же ПРИЗВАНИЕ! фу-фу-фу…
Мне очень понравился один вопрос: Как нормальный человек, с чувством собственного достоинства может любить работать там, где он бесправен, где его может оскорбить любой?
Когда мне предложили новое место работы - ушла не раздумывая...