Найти в Дзене
Авто из Японии

Honda CR-Z: спортивный гибридный хетч. Яркий эксперимент компании Хонда.

Про эту модель я рассказывал когда-то давно, года два назад. Можно и повториться, очень уж яркая машинка. Это был очень интересный эксперимент: сделать спортивку, в формате то ли лифтбэка, то ли вообще хетча. Еще и гибридную. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Внешность получилась довольно специфическая, но - вполне симпатичная. Салон тоже нестандартный. Особенно - расположение кнопок с двух сторон от руля.
Что удивительно, сумели оставить место и для 2 пассажиров сзади (правда, скорей всего - детей, взрослым будет тесно) и даже для не самого мелкого багажника. Движок тут 1,5 литра: 118 лошадей бензина + 15 квт (20 лошадей) электропривода. Мало для спортивки? Мне вот тоже кажется, что очень мало. Но, разработчики прям клянутся и божатся, что, если включить специальную систему Plus Sport - то машина начнет выдават

Про эту модель я рассказывал когда-то давно, года два назад. Можно и повториться, очень уж яркая машинка.

Это был очень интересный эксперимент: сделать спортивку, в формате то ли лифтбэка, то ли вообще хетча. Еще и гибридную.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Внешность получилась довольно специфическая, но - вполне симпатичная.

Салон тоже нестандартный. Особенно - расположение кнопок с двух сторон от руля.
Что удивительно, сумели оставить место и для
2 пассажиров сзади (правда, скорей всего - детей, взрослым будет тесно) и даже для не самого мелкого багажника.

Движок тут 1,5 литра: 118 лошадей бензина + 15 квт (20 лошадей) электропривода. Мало для спортивки? Мне вот тоже кажется, что очень мало.

Но, разработчики прям клянутся и божатся, что, если включить специальную систему Plus Sport - то машина начнет выдавать мощность на уровне 3,0-литрового V6. Правда - недолго.

В общем, полноценная спортивка из CR-Z не получилась, скорей просто стильная мелкая машинка.
Зато и расход
4,3 литра на 100 км - это если в версии на вариаторе, и 4,8 литра на 100 км - это если на механике.

Производили ее с 2010 по 2017, за это время было 2 рестайла (на фото выше - последняя версия). Если смотреть вариант последнего рестайла, то это года 2015-2017. Такой заходит где-то в районе 1 миллиона рублей.

Самая первая версия 2010 года, выглядит вот так:

-3

Такую можно взять где-то за 850 000 рублей. Все цены указаны за авто пробегом менее 100 000 км и с оценкой 4 балла.

Модель, конечно, специфическая, но, тем не менее, на дорогах я CR-Z вижу частенько, а значит - есть немалая такая категория людей, которым подобный вариант интересен.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений