Найти в Дзене
Invest Limon

Купить готовый бизнес автосервис в СПб от собственника

Оглавление

Продается прибыльный Автосервиса (готовый бизнес) на севере Санкт-Петербурга от СОБСТВЕННИКА. Полностью не зависящий ни от кого автосервис в проездном месте с хорошим оборотом и чистой прибылью. Оборот подтверждённый через кабинет ОФД. Доход Среднемесячный: 2,481 м

С Нашим объявлением можно ознакомиться тут......

Готовый бизнес автосервис купить в Санкт-Петербурге | Готовый бизнес и оборудование | Авито

Расход среднемесячный: 1,962 м

Расход подтверждается кассовой таблицей, которую ежедневно ведут сотрудники. Расход делится на 4 основные составляющие, ЗП, Реклама, Аренда, себестоимость запчастей (подрядных работ).

Среднемесячные расходы:

ФОТ: 500т

Себестоимость запчастей (+подрядные работы): 773 т сейчас работаем над уменьшением стоимости запчастей, заключая договора с поставщиками, настраиваем логистику доставки сегодня заказали завтра в первой половине дня запчасть у нас. Так же планируется закупить основные жидкости (масло и антифриз) в бочках. Таким образом можно экономить до 20% затрат, на запчасти.

Аренда: 350т (сразу посчитал с подъемниками)

Реклама: 200т

Остальное мелочи: 100-150т

купить автосервис в санкт-петербурге
купить автосервис в санкт-петербурге

Помещение автосервиса в СПб

Помещение на 8 подъёмников, но установлено 7 подъёмников. Подъемники электрогидравлические двухстоечные 4т сдадим 7000 в месяц за 1 (аренда по такой цене отсутствует в городе совсем, я узнавал от 12000). ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫКУПИТЬ ПОДЪЁМНИКИ ТОГДА К СТОИМОСТИ ПРИБАВЛЯЕМ 1 ЛИМОН, так же МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ ВЗЯВ ПОДЪЁМНИКИ В АРЕНДУ С ПОСЛЕДУЮЩИМ (ПОЛНЫМ ИЛИ ПОСТЕПЕННЫМ) ВЫКУПОМ

Требования к заинтересованным: в идеале понимание технической составляющей для последующего роста заработка. Например: купля-продажа автомобилей, сдача в аренду авто, сдача в аренду инструмента, установка нового оборудования для увеличения количества услуг и тд. В данном бизнесе при наличии «БАЗЫ» (которую вы купите у нас) можно развиваться во многих направлениях. После подстройки автосервиса под Вас, среднее время уделяемое станции 10-18 часов в неделю. Остальное время можно улучшать имеющееся или искать новые варианты заработка!!!

Для тех кто думает: не хочу платить такие деньги, лучше сам открою: Считайте минусы внимательно!!!

минус 1. Первое с чем вы столкнётесь: отсутствие нормальных мест аренды, за адекватные деньги. Для того что бы позволить себе не присутствовать на сто и нанять мастеров приемщиков вместо себя, нужно помещение минимум от 4 подъемников.

минус 2. Далее персонал, который будет у вас воровать, так как ничего не настроено (даже больше скажу, есть мастера кто ищет такие новые сервисы, что бы сколотить себе деньжат. Другое дело коллектив (костяк) где такой человек сразу не приживется).

минус 3. Создание и продвижение в рекламе - это вообще отдельная тема (деньги платишь клиентов нет, пример зун просит за пол года оплатить 300 тысяч на рекламу, вы оплачиваете и ждете, а в ответ тишина). Или сейчас идет новое веяние: настрою рекламу в РСЯ, всего 100 рублей за лид/звонок. Вы платите за настройку, потом за ведение и получаете 4 клиента на "замену масла" за 75000 рублей и это не шутка. На разумный вопрос почему так вышло? Вам отвечают - разбирайтесь со своими менеджерами.

минус 4. Партнерство без договора. Оооо это у Вас высосет миллионы. Какими бы Вы не были друзьями, даже не начинайте без детального договора (кстати обращайтесь, могу предоставить такой договор).

минус 5. Так же как бы вы не старались сделать все качественно, всегда будут юридические тонкости. Что с ними делать? У нас для этого имеется юрист, который вам всегда поможет и сэкономит деньги.

минус 6. Так же Чем беднее клиента вы нашли (например: кто-то вдруг приехал с Зун), тем больше вероятности нарваться на шантаж в виде, подачи документов в налоговую, прокуратуру или Роспотребнадзор. 95% клиентов адекватные, но всегда есть те 5% которые обитают в зун. Для таких дел вам надо знать как вести документацию или урегулировать конфликт. Опять таки вопрос к юристу.

Суммируя все вышесказанное, приходим к выводу, что первое время будет туго. К этому не возможно привыкнуть или подготовиться, просто "поезд должен стоять на рельсах".

Как бы вы не витали в облаках, дешевле 2х миллионов вам не открыться (без учета подъемников и их установки). На эти деньги вы купите основное но не все.

минус 7. Первые пол года вам все равно придётся докупать инструмент для нормального функционирования - это еще 500+.

минус 8. Освещение: 9 из 10 помещений не пригодны для нормальной работы, приготовьтесь тратить 100+ на нормальный свет или смотрите, как убегают слесаря.

минус 9. Крупный инструмент, на подобии компрессора не учтен 100+.

минус 10. Найм персонала тоже интересный процесс, стоимость найма 1ого сотрудника в специальных конторах - 23000 (кто не верит может узнать). При этом гарантии адекватности нет никакой. Оплата засчитывается, когда человек отработал 7 дней. Конечно, основной поток соискателей: либо не приходят совсем, либо сливаются в первый день после обеда. Но есть и другой ОСНОВНОЙ поток... это те кто 7 дней без проблем проработает и не принесет вам ни копейки денег, а в зарплату придет и с щенячьими глазами будет рассказывать про семерых своих детей. 300 тр + держите в голове смело.

И это я только начал... )))

Вы все еще уверены, что Будете получать деньги с первого месяца? Вышеизложенные проблемы на этапе становления, которые дают нагрузку на бюджет в самом начале. Как итог: 90% бизнесов не выживают первый год.

Кто Я такой?

Меня зовут, Дмитрий, мне 30 лет. Я директор данного СТО. За последние 2 года, мной было открыто 4 автосервиса в СПб и один кузовной сервис, стою на пороге открытия очередного. Не могу усидеть на одном месте без роста. Так же у меня есть задумка по сервисам, которую хочу реализовать. И запустить свою франшизу. Для роста мне нужны деньги. Я прошел все то, что написал в пункте потери денег и даже больше в сотни раз. Считаю важно даже просто прочитать эту информацию, что бы в голове отложилась. Самая главная мысль пришла 6 месяцев назад, когда начал оптимизировать этот сервис - главное не количество автосервисов, а их качество!

По МАТЕРИАЛЬНЫМ активам

СТО оборудовано всем необходимым.

Верстаки более 8 шт.

Тележка инструментальная 2 шт.

Мойка деталей (щелочными растворами)

Наборы для диагностики, компрессометры и дымогенераторы.

Сканер мультимарочный

3 компьютера офисных, Столы, шкаф и диванчики в зону приемки

Камеры видеонаблюдения онлайн

Шкафы для переодевания

Компрессор 500 литров

Полная разводка пневматики

2 домкрата

Кантователь

Кран (гусь) для агрегатов

2 гидравлические стойки

Пресс гидравлический 20т

Ручной Пневмоинструмент

Пуско-зарядник

Электрощиток для полноценного СТО (не выбивает фазы при включении потребителей)

Освещение (прожектора, лампы, провода)

3 Телефона станции

По НЕМАТЕРИАЛЬНЫМ активам

Одностраничные сайты для полного обеспечения работой СТО.

Точки на популярных картах Настроенный рекламный кабинет я.директ.

Наработаны связи с крупными поставщиками запчастей по контрактным ДВС, КПП и тд

Вся необходимая документация

Юридическая поддержка

IP телефония

База клиентов и так далее

3 Мастера, 4 механика и 1 моторист готовы остаться продолжать работу так как автосервис удобно расположен и ФОТ всех устраивает. НО сразу нужно обговорить, что При переходе станции в руки нового владельца, ВОЗМОЖНЫ не штатные ситуации, по этому гарантирую, что штат соберём ХОТЬ С 0 и обучим.

Существуют ещё дополнительные заработки на базе данного Автосервиса: Покупка с последующей перепродажей авто и продажа б/у контрактных запчастей, продажа масел

Помещение арендуемое у крупной компании, договор 11 месяцев с последующей пролонгацией.

Причина продажи: хочу инвестировать в новое направление по автосервисам. Более детально могу рассказать в личку.