В 60-70-х годах, ЗИЛ-158 был самым популярным и массовым городским автобусом в СССР. И многие водители, и пассажиры критиковали этот автобус. Двигатель был очень слабый, не было усилителя руля, задний мост быстро ломался, люк в крыше постоянно протекал, обивка сидений оставляла желать лучшего — это лишь малая толика критика в адрес новому автобуса, производство которого началось на ЗИЛе в 57-ом году. Критика об этом автобусе также добрались и до колонки в газете издаваемой Мосгортрансом. Чем не устроил такой автобус водителей и пассажиров? ЗИЛ-158 был моделью не совершенной, скорее что-то средненькое. Ведь для его создания не затрачивали особо времени и ресурсов, основу взяли с модели ЗИС-155. Конструкцию вагонного типа не трогали, также как две двери-шторки для пассажиров. Расположенный спереди мотор и рессорные подвески у колёс, также остались без изменений. Мотор был взят у ЗИЛ-164А. Это рядный шестицилиндровый двигатель с объёмом 5,6 литра (109 л. с.) с пятиступенчатой МКПП.
Чем не угодил ЗИЛ-158 водителям и пассажирам
31 октября 202231 окт 2022
21,1 тыс
1 мин