Найти в Дзене

Функция в Москвич-2141 о которой мало кто знает. Проивоугонка

Сейчас это может показаться странным, но когда-то АЗЛК-Москвич входил в элиту автопрома СССР. Но как-то так повелось, что чем новее выпускаемая в стране техника, тем хуже ее качество. Такое мнение высказывают многие. Это общая тенденция, которая до сих пор продолжается, теперь уже в России. Разговор сегодня о легенде связанной с автомобилем Москвич — 2141. Выпускать его начали в далеком 1986-ом, а последняя машина сошла с конвейера в 2002, на десятилетие пережив страну ее породившую. Модернизированная версия 2141-го получила собственное имя «Святогор». За четверть века производства было выпущено немногим более 700 тысяч автомобилей. Можно смело назвать данную модель народной. Использовали ее не только в частной собственности, но и как служебный автомобиль. В частности состояли 2141-е на службе в милиции и такси. Время на дворе было лихое — 90е в самом разгаре. А когда на улицах не спокойно и бродят вооруженные люди, таксисты и милиционеры оказываются в зоне риска. Тем более, ч

Сейчас это может показаться странным, но когда-то АЗЛК-Москвич входил в элиту автопрома СССР. Но как-то так повелось, что чем новее выпускаемая в стране техника, тем хуже ее качество. Такое мнение высказывают многие. Это общая тенденция, которая до сих пор продолжается, теперь уже в России.

Разговор сегодня о легенде связанной с автомобилем Москвич — 2141. Выпускать его начали в далеком 1986-ом, а последняя машина сошла с конвейера в 2002, на десятилетие пережив страну ее породившую. Модернизированная версия 2141-го получила собственное имя «Святогор».

За четверть века производства было выпущено немногим более 700 тысяч автомобилей. Можно смело назвать данную модель народной. Использовали ее не только в частной собственности, но и как служебный автомобиль.

-2

В частности состояли 2141-е на службе в милиции и такси. Время на дворе было лихое — 90е в самом разгаре. А когда на улицах не спокойно и бродят вооруженные люди, таксисты и милиционеры оказываются в зоне риска. Тем более, что им постоянно приходится сидеть спиной к незнакомым и возможно опасным гражданам.

-3

Люди работавшие на заводе рассказывали,что по скольку специальной версии милицейского автомобиля не было, в заводскую версию ставили пластиковые пластины в спинки передних сидений, что бы хоть как-то обезопасить служителей порядка от удара ножом в спину.

Официально данная версия не подтверждена, но есть все основания считать, что это правда.

-4

Чуть позже машина все же получила специальную модификацию за индексом Москвич-21418, предназначенную для использования силами правопорядка. На нее установили дополнительный аккумулятор, громкоговоритель и проблесковые маячки. Не обошлось и без чисто милицейских примочек. Задние двери оснастили защитой от открывания изнутри, а на пассажирских сидениях установили кронштейны для наручников.

-5

Если пластиковые вставки в 2141-х не легенда, то это очень интересное решение. А Москвичи, пусть и в достаточно посредственном состоянии, периодически встречаются на улицах российских городов до сих пор.