Ещё к годовщине гибели Муамара Каддафи — несколько его высказываний:
«Четыре месяца, — четыре месяца! — вы бомбите нашу страну, и все боятся даже сказать слова осуждения. Будь ещё в мире Россия, настоящая Россия, единая и великая Россия, защищавшая слабых, вы не посмели бы. Но её нет, её нет, и вы торжествуете. Но вы забыли одно: жизнь умеет разворачиваться, и многое может случиться в будущем».
«Хусейн сделал всё, о чём его просили. Его лишили всего. Ему оставалось только биться до последнего. Он должен был встать спиной к стене и сражаться. Что американцы ещё могли от него ожидать? Чтобы он разделся и станцевал перед ними голым?»
«Иностранное государство вторгается в арабскую страну и вешает её правителя, а мы сами сидим в своём уголке, смотрим и смеёмся. Как может глава одной из арабских стран быть казнён таким образом? Руководство арабской страны целиком убито, казнено и повешено, а мы просто смотрим. Почему так? Точно так же очередь может дойти и до всех вас».
«Саркози — умственно отсталый. Только благодаря мне он стал президентом. Мы предоставили ему средства, которые помогли ему выиграть».
«Пренебрежение стабильностью Ливии повлечёт за собой обрушение мира в мире через нестабильность в Средиземном море. В случае если наша власть в Ливии должна будет прекратиться, миллионы африканцев хлынут нелегально в Италию, во Францию...»
«Европа станет чёрной в самое небольшое время. Это наша сила блокирует нелегальную иммиграцию. Это благодаря нам царит стабильность в Средиземном море, во всю длину 2000 километров вдоль ливийских берегов. Мы предотвращаем иммиграцию, сдерживаем развитие и продвижение «Аль-Каиды», за исключением тех, кто уже проник (в Европу) до настоящего времени.
Таким образом, если стабильность в Ливии будет нарушена, это немедленно будет иметь плохие последствия для Европы и для Средиземноморья. Все будут в опасности!»
«Я никогда не оставлю землю ливийскую, буду биться до последней капли крови и умру здесь со своими праотцами как мученик. Каддафи не простой президент, чтобы уходить, он — вождь революции и воин-бедуин, принёсший славу ливийцам».