Какие же крутые возможности даёт современная торговля. Причём, хорошо и выгодно стало обеим сторонам этого процесса – продавцу и покупателю. Речь пойдёт маркетплейсах.
Только представьте сейчас свою жизнь без этого вида шопинга. Сейчас для многих это основной процесс покупки разного рода товаров. Удобство маркетплейсов для покупателя - неоспоримый факт.
Как же живётся продавцам в этом новом виде торговых отношений? Тоже очень даже хорошо. Продавцам товаров нет необходимости содержать магазины (траты на коммуналку и аренду помещения отпадают).
Так же теперь не нужно сидеть в магазине с утра до вечера и ожидать случайного покупателя. Теперь их потенциальными покупателями является практически весь мир. Неправда ли, масштабно?
У продавцов (селлер – продавец на маркетплейсе), возможности стали безграничны. Купить их товар могут миллионы людей, а, следовательно, обороты и прибыль бизнеса, увеличивается в разы.
Конечно, и конкуренция на этом огромном рынке велика. Чтобы купили именно ваш товар, нужно грамотно вести свой бизнес на маркетплейсах.
Поэтому, процесс ведения торговли на маркетплейсах необходимо тщательно изучить. Существует огромное количество различных обучений о том, как вести бизнес на маркетплейсах.
Вот несколько основных правил для начинающих селлеров:
1. Тщательно подойдите к выбору товара для маркетплейсов. Не берите чужие бренды, так как согласно политике маркетплейсов это незаконно, и чревато блокировкой личного кабинета селлера, со всеми товарами и выручкой.
2. Товар должен быть легко допоставлен. Выбирайте товар с проверенным (по отзывам, по рекомендациям) поставщиком.
3. Не пренебрегайте качеством товара. Покупатели маркетплейсов обычные люди, среди них много отлично разбирающихся в брендах, качестве товара. Работайте на перспективу.
4. Выставлять товар, которого ещё нет на маркетплейсе рискованно. Но не запрещено. Просто есть риск - как «зайдёт» покупателям ваше предложение.
5. Лучше выбрать нишу уже продаваемую и имеющую конкурентов. Но, тщательно проанализировать конкурентов, и по возможности исключить нишу где конкуренты, это гиганты бизнеса и монополисты.
6. Документы должны быть в полном порядке. Лучше всего, если первый товар будет с отказным письмом (документ, подтверждающий, что товар необязательно декларировать и сертифицировать).
7. Особое внимание нужно уделить сезонности товара. Очень важно, готовиться к сезону заблаговременно, а не когда сезон уже наступил или вот-вот наступит. Ассортимент весна-лето начинаем готовить в конце февраля — начало марта. Товары осень-зима продумываем уже в начале августа.
Если учесть эти простые правила, бизнес на маркетплейсах пойдёт активнее и прибыльнее, чем в торговой точке. Как только товар раскручен, селлеру необходимо будет подумать о снижении себестоимости. Этому может способствовать:
• увеличение объёмов производства, поиск швейных фабрик в регионах и СНГ
• поиск наиболее дешёвых, но не менее качественных материалов и рабочей силы
• поиск поставщиков качественного аналога в Китае, Турции, и странах СНГ
Уже миллионы селлеров «почувствовали вкус» торговли на маркетплейсах. Мир бизнеса даёт людям отличные возможности заработка, с помощью этих торговых площадок. Придерживаясь таких простых правил, успех торговли на маркетплейсах неизбежен.
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
******************************************