Найти тему
Бизнес в России

7 правил успешного старта на маркетплейсах

Оглавление

Какие же крутые возможности даёт современная торговля. Причём, хорошо и выгодно стало обеим сторонам этого процесса – продавцу и покупателю. Речь пойдёт маркетплейсах.

-2

Только представьте сейчас свою жизнь без этого вида шопинга. Сейчас для многих это основной процесс покупки разного рода товаров. Удобство маркетплейсов для покупателя - неоспоримый факт.

Как же живётся продавцам в этом новом виде торговых отношений? Тоже очень даже хорошо. Продавцам товаров нет необходимости содержать магазины (траты на коммуналку и аренду помещения отпадают).

Так же теперь не нужно сидеть в магазине с утра до вечера и ожидать случайного покупателя. Теперь их потенциальными покупателями является практически весь мир. Неправда ли, масштабно?

-3
У продавцов (селлер – продавец на маркетплейсе), возможности стали безграничны. Купить их товар могут миллионы людей, а, следовательно, обороты и прибыль бизнеса, увеличивается в разы.

Конечно, и конкуренция на этом огромном рынке велика. Чтобы купили именно ваш товар, нужно грамотно вести свой бизнес на маркетплейсах.

-4

Поэтому, процесс ведения торговли на маркетплейсах необходимо тщательно изучить. Существует огромное количество различных обучений о том, как вести бизнес на маркетплейсах.

Вот несколько основных правил для начинающих селлеров:

1. Тщательно подойдите к выбору товара для маркетплейсов. Не берите чужие бренды, так как согласно политике маркетплейсов это незаконно, и чревато блокировкой личного кабинета селлера, со всеми товарами и выручкой.

2. Товар должен быть легко допоставлен. Выбирайте товар с проверенным (по отзывам, по рекомендациям) поставщиком.

3. Не пренебрегайте качеством товара. Покупатели маркетплейсов обычные люди, среди них много отлично разбирающихся в брендах, качестве товара. Работайте на перспективу.

-5

4. Выставлять товар, которого ещё нет на маркетплейсе рискованно. Но не запрещено. Просто есть риск - как «зайдёт» покупателям ваше предложение.

5. Лучше выбрать нишу уже продаваемую и имеющую конкурентов. Но, тщательно проанализировать конкурентов, и по возможности исключить нишу где конкуренты, это гиганты бизнеса и монополисты.

6. Документы должны быть в полном порядке. Лучше всего, если первый товар будет с отказным письмом (документ, подтверждающий, что товар необязательно декларировать и сертифицировать).

7. Особое внимание нужно уделить сезонности товара. Очень важно, готовиться к сезону заблаговременно, а не когда сезон уже наступил или вот-вот наступит. Ассортимент весна-лето начинаем готовить в конце февраля — начало марта. Товары осень-зима продумываем уже в начале августа.

-6
Если учесть эти простые правила, бизнес на маркетплейсах пойдёт активнее и прибыльнее, чем в торговой точке. Как только товар раскручен, селлеру необходимо будет подумать о снижении себестоимости. Этому может способствовать:

• увеличение объёмов производства, поиск швейных фабрик в регионах и СНГ

• поиск наиболее дешёвых, но не менее качественных материалов и рабочей силы

• поиск поставщиков качественного аналога в Китае, Турции, и странах СНГ

Уже миллионы селлеров «почувствовали вкус» торговли на маркетплейсах. Мир бизнеса даёт людям отличные возможности заработка, с помощью этих торговых площадок. Придерживаясь таких простых правил, успех торговли на маркетплейсах неизбежен.

Почитайте еще наши публикации:

Эксперты говорят, что криптовалюта Tamadoge может вырасти в 83 раза к 2023 году
Бизнес в России19 октября 2022

*****************************************

Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!

Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!

Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России

Добавьте описание
Добавьте описание

Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:

******************************************