Партизанский #маркетинг - это рекламная #стратегия, которая фокусируется на малозатратных, нетрадиционных маркетинговых тактиках, позволяющих добиться максимальных результатов. Партизанские маркетинговые кампании часто проводятся в общественных местах и опираются на такие средства массовой информации, как листовки, плакаты и флаеры. #Партизанский маркетинг - это термин, который описывает тактику, используемую компаниями для продвижения своих товаров или услуг. Он похож на традиционный маркетинг тем, что опирается на рекламу, но партизанский маркетинг выделяется тем, что может использоваться нетрадиционными способами, не контролируемыми крупными корпорациями. Партизанский маркетинг может включать в себя все: от рекламных щитов до уличных вывесок и даже брошюр, которые вы найдете в своем почтовом ящике. Партизанские маркетинговые кампании были успешными, когда они создавали шумиху вокруг нового продукта или услуги, нацеливались на конкретные рынки с помощью недорогой #рекламы и позволяли