Найти в Дзене

Опытный автоэлектрик раскрыл секрет как правильно заряжать аккумулятор. Теперь делаю только так

Наверняка с разряженным аккумулятором сталкивался каждый автовладелец. Порой это одна из самых распространенных зимой причин, по которой отказывается заводиться двигатель. В таком случае проблему лучше предотвратить заранее. Во время работы двигателя, аккумулятор заряжается от генератора. Для того, чтобы запустить двигатель, требуется электричество, и оно запасается в аккумуляторе. Он же помогает генератору при больших нагрузках. Автомобильный аккумулятор представляет собой корпус, внутри разделен на секции. В легковом автомобиле их шесть. Внутри находятся отрицательные и положительные заряженные пластины, погруженные в электролит. Важно помнить о том, что все виды аккумуляторов не любят полной разрядки, это заметно снижает их ресурс. Если автомобиль долгое время не эксплуатируется, то аккумулятор со временем теряет свой заряд. При коротких поездках, аккумулятор может заряжаться не полностью. Проверить заряд аккумулятора можно с помощью тестера на заглушенном двигателе. При замере н

Наверняка с разряженным аккумулятором сталкивался каждый автовладелец. Порой это одна из самых распространенных зимой причин, по которой отказывается заводиться двигатель. В таком случае проблему лучше предотвратить заранее.

Во время работы двигателя, аккумулятор заряжается от генератора. Для того, чтобы запустить двигатель, требуется электричество, и оно запасается в аккумуляторе. Он же помогает генератору при больших нагрузках.

Автомобильный аккумулятор представляет собой корпус, внутри разделен на секции. В легковом автомобиле их шесть. Внутри находятся отрицательные и положительные заряженные пластины, погруженные в электролит. Важно помнить о том, что все виды аккумуляторов не любят полной разрядки, это заметно снижает их ресурс. Если автомобиль долгое время не эксплуатируется, то аккумулятор со временем теряет свой заряд.

При коротких поездках, аккумулятор может заряжаться не полностью. Проверить заряд аккумулятора можно с помощью тестера на заглушенном двигателе. При замере напряжения на аккумуляторе, нужно обращать внимание на полярность. При полной заряженной аккумуляторной батареи заряд должен составлять 12.7 вольт. В современных необслуживаемых АКБ сверху есть небольшое окошко, цвет которого меняется в зависимости от плотности электролита.

При правильной зарядке аккумулятора, он служит гораздо дольше. Лучшим вариантом будет заряжать при комнатной температуре в проветриваемом помещении. Перед началом зарядки убедитесь в отсутствие подтеков и вздутий корпуса. Позаботьтесь о том, чтобы клеммы аккумулятора были чистыми. Важно чтобы аккумулятор прогрелся до комнатной температуры.

-2

Заряжать аккумулятор нужно специальным устройством, которое состоит из трансформатора и выпрямителя. В обслуживаемых аккумуляторах нужно выкрутить пробки из банок. Когда все требования выполнены можно приступать к зарядке.

Для начала подключите зарядное устройство к клеммам аккумулятора, при этом не нарушая полярность, сначала красный провод-плюс, а затем черный-минус. Затем включайте прибор в сеть. Время заряда аккумулятора будет зависеть от силы тока. Обычно для зарядки требуется на больше 12 часов. Современные зарядные устройства имеют встроенную автоматику, которая сама контролируют силу тока и напряжения.

Важно помнить, что аккумуляторные батареи содержат опасную концентрированную кислоту, которая выделяет токсические пары. Пользуйтесь мерами предосторожности. После окончания зарядки выключите зарядное устройство, затем отсоедините клеммы от аккумулятора. Сначала минусовой потом плюсовой. Немного подождите пока аккумулятор остынет до комнатной температуры. Заверните все пробки. Всё, аккумулятор готов к использованию!