"Хотите, чтобы на прогулке с новорожденным прохожие оборачивались Вам в след, сопровождая восхищенными взгядами?
Если "да", тогда приобретите коляску Inglesina Classica, гуляя с которой по городским улицам Вы точно не пройдете незамеченными".
Думаю, так звучал бы мой рекламный слоган, будь я менеджером по продажам, который протестировал продукцию на себе. Ведь эти слова являются чистой правдой, а не просто искусным ходом для привлечения клиентов.
Теперь подробнее
Первой коляской для дочки стала именно эта итальянская красавица. Такой выбор сделал наш папа, и сопротивляться было бесполезно. Я эту идею не поддерживала, но через некоторое время смирилась, немного, привыкнув к ней.
В Inglesina мы честно отъездом три месяца, вдоволь покрасовавшись по улицам города. На прогулках я часто слышала в след: "смотри, смотри, какая коляска красивая". Были и комплименты, сказанные и лично.
Коляска, в первую очередь, подкупает своей красотой и элегантностью, нетрадиционной для современного времени. Компания, которая ее производит, была основана в 1963 году. Тогда детские товары подобного классического вида были нормой. Видимо, они решили не отказываться от этой модели и сейчас. Продолжили ее изготовление, чтобы сохранить дух того времени.
Кроме создания стильного и изысканного дизайна Inglesina, производитель потрудился и над выбором качественных и экологических чистых материалов. Это натуральное дерево, кожа, хлопок и хромированная рама в основании. Отличается коляска и своими размерами. У нее достаточно просторная люлька, позволяющая использовать ее до 8 месяцев.
Стоимость коляски Inglesina Classica начинается, примерно, от 75 000 рублей. Какая цена была у нашей, для меня осталось тайной. 😎
На этом пожалуй и заканчиваются все ее преимущества. В остальном, при всем своем внешнем благородстве и присутствии лучших материалов, Inglesina оказалась трудна в адаптации к жизни в типичном небольшом российском городе.
Ходовые особенности коляски сделали передвижение на ней, действительно, похожим на езду в карете. Ее большие резиновые колеса разного диаметра лишили ее какой-либо амортизации. Поэтому, езда по нашему, в большинстве своем, кривому асфальту, отдает в коляске хорошей тряской.
Дополнительные трудности создает и постоянная скачка по тротуарам, с поребриками без специальных скосов. О поездках на Inglesina куда-то в лесные массивы и речи даже быть не может. Увы!
💬Какая коляска была/есть у Вас, довольны ею, поделитесь?
#дети #материнство #декрет #детскиетовары #мамскиебеседы