В прошлой статья мы с Вами познакомили с образовательными платформами, которые помогают нашим учителям осуществлять дистанционное образование и работать в прежнем режиме в любых обстоятельствах.
Сегодня хотелось еще поговорить о проблемах, которые усложняют процесс активного внедрения данных платформ в образование:
1. Не у всех школьников есть возможность выполнять задания на таких образовательный платформах, в связи с отсутствием необходимого оборудования или интернате дома.
Данную проблему решить довольно сложно. Школа не может обеспечить всех нуждающихся. Один из вариантов – это предоставлять детям возможность выполнять задание на данных платформах на школьных компьютере в присутствии учителя.
2. Родители имею право отказать в регистрации их детей на образовательных платформах. Аргументируя это тем, что не хотят, чтобы их дети много сидели за компьютером.
При решении данной проблемы необходимо грамотно подойти к разговору с таким законными представителями детей, нужно объяснить, зачем нужна регистрация, что это дает их детям и для чего это все делается.
3. Отсутствие мотивации детей решать на сайте заданий, смотреть видеоуроки, читать учебную литературу и участвовать в олимпиадах.
4. Отсутствие необходимого оборудования в школьных классах для организации работы на дистанционных образовательных платформ на уроке.
Решить эту проблему возможно только с помощью привлечения дополнительного финансирования в образовательную организацию за счет инвесторов или грантов.
Однако несмотря на все перечисленные проблемы дистанционные образовательные платформы позволяет активизировать деятельность учащихся и оптимизировать работу педагогов.